История/ Общие разделы/ День в истории/ 4 Июня/ Родились.../ Кристофер Сидней Кокерелл (1910), английский инженер/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Военное искусство в эпоху Среднего царства - Одной из основных причин восстановления политического единства страны в конце III тысячелетия до н. э. была необходимость централизованного руководства ирригационной системой. Воссоединение Египта происходило в процессе ожесточенной борьбы двух крупных его центров - Фив на юге и Гераклеополя на с подробнее..

Военное искусство в эпоху Древнего царства - Многочисленные документальные и материальные источники истории древнего Египта и, особенно, истории Ассирии дают нам представление о древнейших истоках военного искусства. В отношении других древнейших, государств такими данными мы, к сожалению, не располагаем. Богатые материалы по истории вое подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Кристофер Сидней Кокерелл (1910), английский инженер





Кристофер Сидней КОКЕРЕЛЛ, английский инженер, который изобрел судно на воздушной подушке в 1950 году. Кокерелл пересмотрел различные способы достижения устойчивости на воздушной подушке. В 1957 к нему пришла идея о применении гибкой юбки в кораблестроении, которая вызвала большое количество насмешек, потому что никто не мог предположить, что часть ткани способна поддерживать большое судно. Кокерелл родился и учился в Кембридже. Работая в Маркони Компании (Marconi Company) в период 1935 по 1950, он внес огромный вклад в развитие авиационных систем радионавигации и систем связи. В течение этого периода он зарегистрировал 36 патентов. Посвящен в рыцари в 1969. Будучи инженером-конструктором, он поставил перед собой задачу попытаться увеличить скорость морского судна. Сначала он экспериментировал с воздушной смазкой корпуса, но сделал вывод, что ущественное сокращение трения могло бы быть получено только тогда, когда корпус поддерживался бы на воде действительно толстой воздушной подушкой. В 1953 он начал работу над судном на воздушной подушке, выполнил свои начальные эксперименты на Оултон Броуд, Норфолк, и зарегистрировал свой первый патент на судно на воздушной подушке в 1955. Наконец в 1958 он нашел коммерческую поддержку, первое выполненное в полный размер судно на воздушной подушке было построено и пересекло пролив Ла-Манш с изобретателем на палубе. В 1970-х он заинтересовался извлечением энергии из морских волн.
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь