|
|
Новые статьи : |
|
Эйбл Феррара (1951), американский кинорежиссер ("Опасная игра", "Король Нью-Йорка") -
ФЕРРАРА Эйбл (р. 19. 07. 1951), американский режиссер.
Pодился в Нью-Йорке. В середине 70-х годов Феррара познакомился с начинающим литератором Николасом Сент-Джоном, который был за редким исключением неизменным сценаристом Феррары, и закрепил за режиссером статус одного из маниакальных ис
подробнее..
|
|
Наталья Бессмертнова (1941), русская балерина -
БЕССМЕРТНОВА Наталья Игоревна (р. 1941), артистка балета, народная артистка СССР (1976). В 1961-88 в Большом театре. Классическая танцовщица лирико-романтического плана. Исполнительница главных партии в балетах "Жизель" А. Адана, "Лебединое озеро" П. И. Чайковского, "Легенда о любви" А. Д. Ме
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Кристофер Сидней Кокерелл (1910), английский инженер
Кристофер Сидней КОКЕРЕЛЛ, английский инженер, который изобрел судно на воздушной подушке в 1950 году. Кокерелл пересмотрел различные способы достижения устойчивости на воздушной подушке. В 1957 к нему пришла идея о применении гибкой юбки в кораблестроении, которая вызвала большое количество насмешек, потому что никто не мог предположить, что часть ткани способна поддерживать большое судно. Кокерелл родился и учился в Кембридже. Работая в Маркони Компании (Marconi Company) в период 1935 по 1950, он внес огромный вклад в развитие авиационных систем радионавигации и систем связи. В течение этого периода он зарегистрировал 36 патентов. Посвящен в рыцари в 1969. Будучи инженером-конструктором, он поставил перед собой задачу попытаться увеличить скорость морского судна. Сначала он экспериментировал с воздушной смазкой корпуса, но сделал вывод, что ущественное сокращение трения могло бы быть получено только тогда, когда корпус поддерживался бы на воде действительно толстой воздушной подушкой. В 1953 он начал работу над судном на воздушной подушке, выполнил свои начальные эксперименты на Оултон Броуд, Норфолк, и зарегистрировал свой первый патент на судно на воздушной подушке в 1955. Наконец в 1958 он нашел коммерческую поддержку, первое выполненное в полный размер судно на воздушной подушке было построено и пересекло пролив Ла-Манш с изобретателем на палубе. В 1970-х он заинтересовался извлечением энергии из морских волн.
|
|
| |