|
|
Новые статьи : |
|
[1652] - посольство украинских казаков отправилось из Чигирина в Москву для заключения союза с Россией -
ЧИГИРИН, город (с 1795) на Украине, Черкасская обл., на р. Тясмин, в 36 км от ж.-д. ст. Фундуклеевка. 13 тыс. жителей (1991). Легкая, пищевая промышленность. Известен с 16 в.
подробнее..
|
|
Владислав Сташевский (1974), русский певец ("Любовь здесь больше не живет", "Я не буду тебя больше ждать", "Свадебное платье") -
Сташевский Владислав Станиславович (р. 19 января 1974, Тирасполь) -эстрадный певец.
По окончании восьмилетки учился в Суворовском училище, в 1993 переехал в Москву, где поступил в Московский государственный институт коммерции. Учебу совмещал с игрой на бас-гитаре в студенческом ансамбле. Пер
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Кристофер Сидней Кокерелл (1910), английский инженер
Кристофер Сидней КОКЕРЕЛЛ, английский инженер, который изобрел судно на воздушной подушке в 1950 году. Кокерелл пересмотрел различные способы достижения устойчивости на воздушной подушке. В 1957 к нему пришла идея о применении гибкой юбки в кораблестроении, которая вызвала большое количество насмешек, потому что никто не мог предположить, что часть ткани способна поддерживать большое судно. Кокерелл родился и учился в Кембридже. Работая в Маркони Компании (Marconi Company) в период 1935 по 1950, он внес огромный вклад в развитие авиационных систем радионавигации и систем связи. В течение этого периода он зарегистрировал 36 патентов. Посвящен в рыцари в 1969. Будучи инженером-конструктором, он поставил перед собой задачу попытаться увеличить скорость морского судна. Сначала он экспериментировал с воздушной смазкой корпуса, но сделал вывод, что ущественное сокращение трения могло бы быть получено только тогда, когда корпус поддерживался бы на воде действительно толстой воздушной подушкой. В 1953 он начал работу над судном на воздушной подушке, выполнил свои начальные эксперименты на Оултон Броуд, Норфолк, и зарегистрировал свой первый патент на судно на воздушной подушке в 1955. Наконец в 1958 он нашел коммерческую поддержку, первое выполненное в полный размер судно на воздушной подушке было построено и пересекло пролив Ла-Манш с изобретателем на палубе. В 1970-х он заинтересовался извлечением энергии из морских волн.
|
|
| |