|
|
Новые статьи : |
|
Михаил Фрунзе (1885), русский революционер, полководец Гражданской войны, военный нарком (1924-25 гг.) -
ФРУНЗЕ Михаил Васильевич (1885-1925), политический и военный деятель. В 1905 руководил Иваново-Вознесенской стачкой. В 1909-10 дважды был приговорен к смертной казни. В Гражданскую войну командующий армией, Южной группой войск Восточного фронта, Восточным, Туркестанским фронтами. В 1924-25 за
подробнее..
|
|
Михаил Гнесин (1883), русский композитор, педагог -
ГНЕСИН Михаил Фабианович (1883-1957), российский композитор, педагог, заслуженный деятель искусств России (1927), доктор искусствоведения. Брат Е. Ф. Гнесиной. Симфонический монумент "1905-1917" для оркестра и хора (1925), соната-фантазия для фортепьянного квартета (1945) и другие сочинения.
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Тони Скотт (1944), английский кинорежиссер ("Дни грома", "Полицейский из Беверли-Хиллз II", "Последний бойскаут")
СКОТТ Тони (р. 21. 06. 1944), английский режиссер. Младший брат режиссера и продюсера Ридли Скотта, снялся в его короткометражке "Мальчик на велосипеде" (Boy on a Bicycle, 1958). Подобно брату изучал живопись в колледже искусств, затем вместе с ним участвовал в создании многих рекламных роликов. В 1969 снял собственный короткометражный фильм "Один из пропавших" (One Of The Missing), через три года - телевизионную ленту "Нежные воспоминания" (Loving Memories). Однако подлинным дебютом считается не лишенная изысканной претенциозности мистическая картина "Голод" (The Hunger, 1983) о вампирском голоде на бессмертие, решенная в стилистике видеоклипов, эффектных шоу-номеров, как бы свидетельствующая об авторских амбициях молодого режиссера, который хотел превзойти и своего старшего брата в сфере визуально богатого кинозрелища.
Однако будучи приглашенным в Голливуд и сделав одну из самых кассовых картин за всю историю американского кино - открыточно-патриотичный, рекламно-пропагандистский фильм "Супер-ас"/"Tоp Gun" (Top Gun, 1986) о летчиках-истребителях, Тони Скотт легко и без зазора вписался в массовую культуру. Пусть и оперировал для пущей привлекательности впечатляющими кадрами полетов (без зазрения совести он повторил это через три года в прологе "Мести" (Revenge, 1989), хотя сама картина представляется более осмысленной "жестокой мелодрамой") или сценами гонок, как в столь же бестолковой спортивно-любовной истории "Дни грома" (Days Of Thunder, 1990).
Еще один суперхит Скотта-младшего - "Полицейский из Беверли-Хиллз II" (Beverly Hills Cop II, 1987), в большей степени боевик, нежели комедия - оказался самой однозначной и примитивной работой режиссера, словно избавившегося от каких-либо потуг на создание даже безделицы в красивой упаковке. Но в других лентах с криминальным сюжетом - "Последний бойскаут" (The Last Boy Scout, 1991), "Настоящий роман" (True Romance, 1993) и "Фанат" (1996) - Тони Скотт все-таки по возможности компенсировал свои прежние художественные пристрастия, попытавшись с разной долей успеха (в том числе коммерческого) совместить их с задачей увлекательного построения сюжета. Неожиданно самой лучшей работой постановщика стал по-настоящему захватывающий и умный политический триллер-боевик "Багровый прилив" (Crimson Tide, 1995), в котором острота конфликта (под угрозой уничтожения - чуть ли не все человечество из-за возможного развязывания третьей мировой войны) искусно сочетается с глубоко и психологически убедительно проработанными характерами главных героев в великолепном исполнении Дензела Вашингтона и Джина Хэкмена.
|
|
| |