История/ Древний мир/ Страницы истории/ Греция/ Культура и наука Древней Греции/ Вазопись и живопись ранней классики/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Петр Нестеров (1887), русский военный летчик, основоположник высшего пилотажа, первым в мире выполнивший "мертвую петлю" и таран - НЕСТЕРОВ Петр Николаевич (1887-1914), российский военный летчик, основоположник высшего пилотажа, штабс-капитан. Первым ввел крены на вираже, выполнил ряд фигур высшего пилотажа, в т. ч. 27.8.1913 "мертвую петлю" (петля Нестерова). Погиб в воздушном бою 26.8.1914 в районе г. Жолква, впервые п подробнее..

Павел Бажов (1879), русский сказочник, автор "Малахитовой шкатулки" - БАЖОВ Павел Петрович (1879-1950), русский писатель. Мотивы и образы уральского фольклора в сказках (сборник "Малахитовая шкатулка", 1939). Автобиографическая повесть "Зеленая кобылка" (1939), мемуары "Дальнее близкое" (1949). Государственная премия СССР (1943). подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Вазопись и живопись ранней классики





Вазопись достигает в это время высокого расцвета. По мере нарастания реалистических тенденций в греческом искусстве в вазописи наблюдается стремление к преодолению плоскостности и условности. Это приводит к тому, что в начале V века происходит вытеснение чернофигурной вазописи краснофигурной.

Орнамент и фигуры композиций, украшающих вазы, сохраняют цвет обожженной глины, передавая тон тела человека, в то время как фон заливается чёрным лаком.

Чёрные линии рисунка на светлом фоне глины точно выявляли детали. Это давало возможность более правдиво и наглядно изображать строение тела, различные движения, естественно и свободно моделировать объёмы.

Мастера краснофигурной вазописи пришли и более свободному пониманию композиции. В пределах вазы они размещали разнообразные сцены на сюжеты мифологии или новые сюжеты из современной им повседневной жизни, соответствовавшие композиции и назначению сосуда.
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь