История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Япония/ История Японии в Новейшее время/ Транспорт/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Арнольд Шварценеггер (1947), американский киноактер ("Терминатор", "Конан-варвар", "Хищник", "Бегущий человек", "Красная жара", "Правдивая ложь") - ШВАРЦЕНЕГГЕР Арнольд (р. 30. 07. 1947), американский актер австрийского происхождения. Занимался футболом, затем вопреки воли отца-полицейского решил в возрасте 15 лет стать культуристом. Завоевав титул "Юный мистер Европа", в 1968 году прибыл в США, становился "Мистером Мир", "Мистером Вс подробнее..

Иван Дмитриев (1915), русский актер ("Полосатый рейс", "Тихая Одесса", "Армия Трясогузки") - ДМИТРИЕВ Иван Петрович (р. 30. 07. 1915), актер. Родился в городе Вышний Волочок. С 1936, после окончания Ленинградского театрального института им. А. Н. Островского, - актер Ленинградского театра Комедии, с 1940 - театра Краснознаменного Балтфлота, с 1948 - актер Ленинградского драматичес подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Транспорт





Прогресс на транспорте отражает уровень "цивилизационной зрелости" общества, по нему можно судить об эффективности экономики и ее организации. Применительно к Японии, транспорт представляет собой бурно развивающуюся отрасль экономики, призванную обеспечить удовлетворение возрастающих требований промышленности и населения к скорости и комфорту перевозок. С этим связано значительное повышение в последние годы объема авиационных перевозок и расширение сети высокоскоростного ж/д транспорта.

В 1998 г. транспортная отрасль страны находилась в состоянии спада, общий объем перевозок, по сравнению с 1997 г., снизился на 3,9%. В самой значительной степени кризис затронул сферу внутренних грузоперевозок, где объем падения составил 5,4%. На 2,4% снизился пассажиропоток внутри страны, В целом объем внутренних перевозок упал за год на 4,1%.

В меньшей степени кризисные тенденции затронули сферу международных перевозок. Общее падение в данной области составило 1,1%, хотя объем международных грузоперевозок снизился на 4,5%.

Автотранспорт.

На его долю приходится более 58,2% объема пассажирских и более 50,1% объема грузовых перевозок. Основой развития данной отрасли является постоянное внимание государственных и местных властей к проблемам расширения и улучшения качества дорожной сети, а также наращивание и более оптимальное использование существующего автомобильного и автобусного парка. Япония занимает первое место в мире по плотности дорожной сети с твердым покрытием (более 3 км./кв.км.).

Железнодорожный транспорт.

В апреле 1987 года госкомпания Japan National Railways была приватизирована и разбита на семь региональных компаний JR (Japanese Railways), что привело к повышению эффективности управления и росту качества предлагаемого сервиса.

В настоящее время помимо JR в Японии существует 15 основных и 6 не основных частных ж/д компаний, 13 метрополитенов и 98 ж/д линий местного значения.

Объем пассажирских перевозок снизился в 1998 г. на 1,8%, причем в наибольшей степени это затронуло частные компании, не входящие в состав группы компаний JR. В данном секторе падение составило 2,1%. На 4,7% возросло число пассажиров, пользующихся услугами линий высокоскоростного ж/д транспорта "Синкансэн".

Более напряженно складывалась ситуация в области грузовых ж/д перевозок. Общее падение объема перевозок по показателю количества перевезенных грузов составило 5,9%, хотя при расчете в единицах "т.-км." грузопоток снизился на 1,4%. Особенно негативно кризисные тенденции сказались на частных ж/д компаниях, где спад достиг 11,6%.

Авиация.

10 авиакомпаний осуществляют воздушные перевозки на регулярной основе; 74 работают в сфере чартеров.

Объем пассажирских перевозок на внутренних авиалиниях составил в 1998 г. 7,5 млн.чел. (6,4 млрд.пас.км.), что на 1,8% больше, чем в 1997 г. Перевезено 83 тыс.т. (80,1 млн.т.км.) грузов, что по показателю "кол-во тонн" на 0,3%, а по показателю "т.-км." на 0,1% меньше, чем в 1997 г.

Произошло некоторое снижение (на 0,5%) числа пассажиров на международных воздушных линиях. Всего за год перевезено 1,3 млн.чел. (6,7 млрд.пасс. км.). По объему грузовых перевозок на международных линиях - 91 тыс.т. - произошло увеличение на 1,2%, по показателю "т.-км." - 590 млн.т. км. - грузопоток снизился на 1,2%.

Принят 7-ой пятилетний (1996-2000 гг.) план развития аэропортов. Суммарные затраты на его реализацию составят 3,6 трлн.иен, причем 570 млрд.иен составят частные инвестиции,

Морской и речной транспорт.

Основной грузопоток проходит через 5 основных портов: Кэйхин (Токио и Иокогама), Нагая, Осака, Кобе и Каймой. Данные порты оснащены всем необходимым для обслуживания океанских судов любого водоизмещения. Япония занимает 2-е место в мире (после Либерии) по суммарному водоизмещению торгового флота (около 7000 судов, общее водоизмещение 17845 гросс тонн).

В 1998 г. общий объем грузов, перевезенный данным видом транспорта внутри страны, составил 43,4 млн.т. (18,9 млрд.т. км.), что на 9,1% (8,6%) меньше, чем годом раньше. Особенно снизились перевозки угля (на 24,6%) и металла (на 26,6%). На 3,7% снизился объем перевозок топлива и мазута.

Позитивным сдвигам в данной отрасли должна способствовать реализация правительственного плана развития морских портов и инфраструктуры. На эти цели до 2000 г. выделено 7,5 трлн.иен., что включает мероприятия по развитию портов (4,3 трлн.иен), проекты в области защиты окружающей среды (680 млрд.иен), деятельность по улучшению портовой инфраструктуры (1,4 трлн.иен) и решение задач общей координации (1 трлн.иен).
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь