|
 |
Новые статьи : |
 |
Шелковый путь -
Шелковый путь, как система торговых путей, связывающих Китай со странами Центральной Азии сложился во второй половине первого тысячелетия до н.э. и действовал вплоть до середины 20-го века. Некоторые маршруты сохранились до сих пор в виде автомобильных и железных дорог. Он состоял из дорог и
подробнее..
|
 |
Великая Китайская Стена -
Сами китайцы называют это чудо света Вань Ли Чэн - "стена в десять тысяч ли", то есть в пять тысяч километров. Что, конечно же, не более, чем метафора: Великая Стена намного длиннее. По разным оценкам, протяженность Чан Чэн в разные периоды доходила до семи и даже до десяти тысяч километров, при это
подробнее..
|
 |
Предлагаем купить экскаватор погрузчик в Москве по привлекательным ценам. |
 | Сервис: |
| |
Роль церкви в образовании
В V-IX века все школы в странах Европы находились в руках церкви. Она составляла программу обучения, подбирала учащихся. Христианская церковь сохраняла и использовала элементы светской культуры, оставшейся от античной системы образования: в церковных школах преподавались дисциплины, унаследовавшие от античности: грамматика, риторика, диалектика с элементами логики, арифметика, геометрия, астрономия и музыка.
Много светских школ было открыто во второй половине IX века в Англии. В них обучались дети из знатных семейств, а преподавали учителя из континентальной Европы. Книг было мало, и стоили они чрезвычайно дорого. Например, в начале XI века 'Грамматика' стоила столько же, сколько дом с участком. В некоторых странах Европы, однако, сохранился высокий уровень преподавания. В Англии первым был университет в Оксфорде (1167 год), затем университет в Кембридже (1209 год).
Средневековая университетская наука называлась схоластикой. Влияние церкви на средневековые университеты было огромным. Женщина в средние века, как правило, за очень редкими исключениями, образования не получала. Некоторые знатнык дамы могли себе позволить быть образованными, но обычно женщину держали на втором плане, и если даже знатные мужчины не получали образования, поскольку их увлекало военное дело, а не книжное, то на женщин и подавно в этом смесле много сил и средств не расходовалось.
|
|
| |