Сегодня каждая респектабельная компания встречает в своем офисе посетителей со стойки ресепшн, которая, как правило, находится в приемной. Ресепшн стойка это рабочая зона администраторов, секретарей и т.д. Поэтому зона стойки ресепшн является визитной карточкой Вашей компании. Зачастую именно первое впечатление задает тон в дальнейшем сотрудничестве. Поэтому, как правило, от правильного дизайна, солидности, удобства и функциональности зависит довольно многое. Все успешные предприятия, которые заботятся о своей репутации, а так же ее динамичном развитии, хотят создать привлекательную для посетителей и клиентов зону ресепшн. Как правильно выбрать стойку ресепшн?
Основное это то, что при выборе стойки ресепшн нужно заранее учесть все необходимые нюансы, такие как площадь помещения, грамотная конструкция, удобство в эксплуатации и другие. Также необходимо учитывать и то, что и дизайнерская разработка, и ее воплощение должно полностью гармонировать по стилю с другими офисными помещениями компании.
Например, для медицинского заведения лучше всего подойдет светлая и строгая обстановка, без всяких демонстративных деталей. А для рекламной компании уместнее всего изящная и красивая конструкция с различными яркими буклетами, стендами и образцами рекламной продукции.