Как профессиональный анализ рынка помогает компаниям получать больше прибыли
В условиях высокой конкуренции, нестабильности важно иметь данные для стратегического планирования. Успеха добивается бизнес, который адаптирует свою политику к меняющимся условиям, ориентируется на потребителей. Основа бизнес-планов для развития и привлечения инвесторов — анализ рынка.
Зачем анализировать образование
Предметами исследований становятся образовательные технологии, дополнительное обучение. Это: дошкольное, среднее, профессиональное, коммерческое высшее образование. Услуги оказывают организации разного масштаба, курсы могут быть направлены на узкую или широкую аудиторию. Владельцам компаний важно сохранять конкурентоспособность, информация помогает:
изменять программы в соответствии с ожиданиями клиентов;
проводить оптимизацию учебного процесса.
Экспертные данные позволяют привлекать инвесторов на рынок образовательных услуг, создавать бизнес-планы с положительной динамикой. Поставщики услуг для взрослых, детей, подростков подстраивают сервис под текущие запросы. Изменения могут касаться содержания программ, оснащения, организации взаимодействия с клиентами, рекламных мероприятий.
Профессиональный подход
BusinesStat — крупный разработчик обзоров рынков России, СНГ, мира. Компания изучает особенности импорта и экспорта в отдельных нишах. Десятки аналитиков исследуют сферы промышленности и потребления с 2005 г. В систему показателей включают: предложение и спрос, рейтинги операторов рынка, средние цены. Обзоры учитывают изменения в каждой из отраслей, описывают новые коммерческие возможности.
Специализация фирмы — точные экономические прогнозы. С 2009 года «БизнесСтат» — золотой партнер РБК, обзоры регулярно появляются на партнерском сайте. Из свежих материалов заинтересованные предприниматели узнают об уровне спроса, делают выводы для развития компании.
Как проводят исследования
Специалисты применяют традиционные и авторские методики. Их выбор зависит от особенностей сферы, региона. Основные этапы:
разработка концепции;
экспертиза характеристик рынка;
изучение поведения потребителей;
разработка рекомендаций для планирования.
Эксперты оценивают размер, структуру, емкость рынка, тенденции развития. Они определяют уровень конкуренции, интересы, мотивы поведения потребителей. Сведения актуальны для открытия нового бизнеса и существующих учреждений.
Результаты становятся маркетинговым инструментом для принятия эффективных решений в учебном центре, школе, вузе. Выполненный экспертами анализ поможет вам увидеть новые возможности для ведения бизнеса.