Как нарастить обороты предприятия, продвинуть на рынок товары и услуги, если продажи прекратились? Подумайте: может быть, дело не в качестве фирменного предложения, а в вас. Вы не умеете продавать! Если срочно не принять меры, ни о каком развитии бизнеса не может быть и речи.
5 советов, которые работают
«Ищите подход к клиенту! Пожалуй, это главная рекомендация для бизнесмена. Совет кажется банальным, но многими не выполняется, — говорит предприниматель Тимощук Алексей Борисович. — Люди разные, но в некоторых случаях реагируют однотипно. Только научившись думать, как думают мои покупатели, я констатировал: дело пошло!» Бизнесмен поделился и другими секретами успеха.
Признайте ошибки
Если продажи сократились, ищите ошибки бизнеса. Компания, которая сорвала сроки поставок, продала плохой товар, допустила недочеты в производстве и не признала вины перед клиентом, никогда не зачислит его в круг постоянных. Сбои в работе не исключены, но оставлять их без внимания нельзя! Напишите покупателю письмо с извинениями. Больше не совершайте таких ошибок, и это сделает предприятие только сильнее.
Стимулируйте покупателя
Позвольте клиенту не тратиться сразу на новый для него товар или услугу, а сначала его опробовать. Предложения типа «Первая консультация бесплатно», «Первая неделя бесплатно» помогут потребителю привыкнуть к новому качеству жизни, удобному и полезному изделию, девайсу. Не исключено, что позже он примет ваше предложение за плату.
Продвигайте контент-маркетинг
Вы станете успешным продажником, если обретете успех в онлайн-продажах. Чем большее количество контента на фирменном сайте, тем лучше для продвижения. У компаний с собственными блогами в более чем 400 страниц на 90 % и выше возрастает число входящих ссылок. Онлайн-маркетинг привлекает клиентов, формирует связи, выстраивает аудиторию.
Не навязывайте, а помогайте
Вы неловко ощущаете себя, навязывая предложения предприятия? Значит, не нужно проталкивать товар, нужно помочь человеку его купить. Предприниматель решает проблемы: делает жизнь человека комфортнее, удовлетворяет потребности. «Если клиент решил свою задачу с моей помощью, значит, моя цель тоже достигнута», — подчеркивает предприниматель Тимощук Алексей Борисович.
Не все лучшие продавцы умеют отлично продавать. Но они научились общаться с целевой аудиторией, завязывать социальные отношения посредством медиа или напрямую. Иногда репутация предпринимателя, терпеливо выстроенный личный бренд становятся главным залогом успеха.