История/ Общие разделы/ День в истории/ 8 Декабря/ Родились.../ Эмиль Рейно (1844), французский художник, изобретатель и пионер мультипликации/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Поль Лафарг (1842), французский социалист, основатель Рабочей партии ("Движение поземельной собственности") - ЛАФАРГ (Lafargue) Поль (1842-1911), один из основателей французской Рабочей партии, член 1-го Интернационала. Работы по философии, политэкономии, языкознанию, литературоведению и др. подробнее..

Михаил Бочаров (1831), русский театральный художник - БОЧАРОВ Михаил, актер. подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Эмиль Рейно (1844), французский художник, изобретатель и пионер мультипликации





РЕЙНО (Reynaud) Эмиль (08. 12. 1844 - 08. 01. 1918), французский художник и изобретатель, один из создателей мультипликации.

Историки кино считают, что первый показ мультипликационного фильма состоялся до рождения игрового кино, в 1892, когда Эмиль Рейно представил изумленной публике, собравшейся в парижском музее Гревен, свои "светящиеся пантомимы". Еще раньше, в 1876, Рейно изобрел свой праксиноскоп - аппарат, при помощи которого можно было рассматривать движущиеся изображения. Взяв за основу зоотроп, Рейно усовершенствовал его, соединив с волшебным фонарем, что позволяло насладиться зрелищем уже не одному-единственному зрителю, а многим одновременно. Рейно придумал заменить цилиндр аппарата мягкой лентой, на которой были укреплены желатиновые пластинки размером 4x5 см; эти картинки через помещенное в центре зеркало отображались на экране. Кроме того, Рейно первым стал использовать постоянную декорацию, рисуя ее отдельно от персонажей и передавая на экран посредством отдельного волшебного фонаря. Он был и первым, кто синхронизировал изображение и звук, причем музыкальное сопровождение для своих фильмов сочинял тоже сам.

Для каждого фильма Рейно рисовал около полутора тысяч картинок; сеанс в музее Гревен продолжался около пятнадцати минут, и таких сеансов Рейно давал два-три за вечер, иногда четыре или пять. По контракту он должен был ежегодно обновлять программу, что требовало от него поистине титанического труда. В первую программу Рейно входили фильмы "Кружка пива" (Un Bon Bock, 1891), "Клоун с собачками", (Clown Et Ses Chiens, 1892) и "Бедный Пьеро" (Pauvre Pierrot, 1891). В 1893-1894 Рейно создал свой шедевр "Вокруг кабины" - пляжную историю, центром которой была ссора между добропорядочным парижанином и любителем подсматривать за хорошенькими купальщицами. Рождение в 1895 кинематографа оказалось для Рейно роковым. Он пытался в своих фильмах заменить рисунки фотографиями, но безуспешно. Рейно, доведенный до отчаяния и совершенно разоренный, разломал свой аппарат и выбросил в Сену ленты. Уцелели только "Бедный Пьеро" и "Вокруг кабины" (Autour dun cabine).

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь