|
 |
Новые статьи : |
 |
Август Стриндберг (1849), шведский писатель ("Сын служанки", "Исповедь глупца") -
СТРИНДБЕРГ (Strindberg) Юхан Август (1849-1912), шведский писатель. Исторические драмы "Местер Улоф" (1872-77), "Густав Ваза", "Эрик XIV" (обе 1899); роман "Красная комната" (1879); сборники рассказов "Браки" (т. 1-2, 1884-86) и "Утопии в действительности" (1885); натуралистические драмы "Оте
подробнее..
|
 |
Джордж Байрон (1788), английский поэт, барон ("Дон Жуан", "Манфред", "Каин", "Паломничество Чайльд Гарольда") -
БАЙРОН (Byron) Джордж Ноэл Гордон (1788-1824), английский поэт-романтик; член палаты лордов. В 1816 покинул Великобританию, жил в Италии. В поэме "Паломничество Чайльд Гарольда" (1812-18), "восточных поэмах (в т. ч. "Гяур", "Лара", "Корсар"), философско-символических драматических поэмах "мис
подробнее..
|
 |
Лучшие запчасти поло от производителя. |
 | Сервис: |
| |
Пол Шредер (1946), американский писатель, кинорежиссер ("Синие воротнички", "Люди-кошки"), автор сценария фильма "Последнее искушение Христа"
ШРЕДЕР Пол (р. 22. 07. 1946), американский сценарист, режиссер, писатель и теоретик кино.
Родился в семье голландско-немецкого происхождения со строгими религиозными убеждениями. Ему не позволяли до 18 лет посещать кинотеатр. Знакомство с кинематографом во время учебы в кальвинистской семинарии привело к тому, что после ее окончания в 1968 он стал критиком в Лос-Анджелесе и редактором журнала "Cinema". Религиозное образование позволило ему написать оригинальную книгу "Трансцендентный стиль: Одзу, Брессон и Дрейер". В 70-е годы Шредер становится сценаристом таких известных картин, как "Якудза" (The Yakuza/Brotherhood Of The Yakuza, 1975) Сидни Поллака и "Таксист" (Taxi Driver, 1976) Мартина Скорсезе. Сотрудничество со своим любимым режиссером Скорсезе он продолжал и в дальнейшем: "Разъяренный бык" (Raging Bull, 1980), признанный критиками США лучшим фильмом десятилетия; "Последнее искушение Христа" (The Last Temptation Of Christ, 1988), вызвавший скандал в среде ортодоксальных христиан своей необычной трактовкой образа Христа.
Режиссерский дебют Шредера "Синие воротнички" (Blue Collar, 1978) стал одной из лучших лент о жизни рабочего класса и профсоюзного движения. Смелый подход отличает и картину "Грубая порнография" (Hardcore, 1979), посвященную поискам отца своей погрязшей в наркотиках и сексе дочери. Следующие две работы - "Американский жиголо" (American Gigolo, 1980) о мужчине-проститутке и причудливый римейк фильма Жака Турнье "Люди-кошки" (Cat People, 1982) - отличались стремлением к завоеванию массовой аудитории. Но мрачно-изысканный стиль режиссера, его нравственная бескомпромиссность, стремление передать мистику обыденной жизни не могли прийтись по вкусу американскому обывателю. В 1985 Шредер поставил, пожалуй, свой лучший фильм - "Мисима: жизнь в четырех главах" (Mishima), исследуя личность писателя-гомосексуалиста, пытавшегося возродить империалистический дух Японии.
Два последующие фильма были откровенно неудачными: музыкально-семейная картина "При свете дня" (Light Of Day, 1987) и "Патти Херст" (Patty Hearst, 1988), история дочери мультимиллионера, похищенной террористами. Претенциозный триллер "Утешение чужаков" (The Comfort Of Strangers, 1990) также не снискал особого успеха, хотя собрал замечательный актерский ансамбль и затронул проблему дьявольского начала в людях. Не стала событием и драма из жизни торговца наркотиками "Чутко спящий" (Light Sleeper, 1992), ознаменовавшая поворот режиссера к жестокому реализму. Последняя работа режиссера - "Прикосновение" (The Touch, 1997) - о человеке-экстрасенсе.
В своем творчестве успешно сотрудничал с такими изысканными композиторами, как Филипп Гласс и Анджело Бадаламенти, уделяя особое внимание звуку. Исследуя в своих фильмах пустоту души современного человека Запада, Шредер не всегда мог проникнуть в сердце тьмы безрелигиозного сознания, но его попытки творить далеки от эксцессов банального декаданса, пронизывающего культуру 20 века.
|
|
| |