|
 |
Новые статьи : |
 |
[1943] - У. Черчилль уведомил Сталина о переносе открытия "второго фронта" на лето -
СТАЛИН (Джугашвили) Иосиф Виссарионович (псевд. Коба и др.) (1878-1953), политический деятель, Герой Социалистического Труда (1939), Герой Советского Союза (1945), Маршал Советского Союза (1943), Генералиссимус Советского Союза (1945). Из семьи сапожника. После окончания Горийского духовного
подробнее..
|
 |
[1943] - после 6-месячных боев американские войска выбили японцев с Соломоновых островов -
СОЛОМОНОВЫ ОСТРОВА (Solomon Islands), вулканический архипелаг в Тихом ок., к востоку от Нов. Гвинеи. Северо-западная часть входит в состав территории государства Папуа Новая Гвинея, остальные острова государство (с 1978) Соломоновы Острова. 40,4 тыс. км2. Крупные острова: Бугенвиль, Гуадалкан
подробнее..
|
 |
|
 | Сервис: |
| |
Атом Эгоян (1960), канадский кинорежиссер ("Радость грядущего", "Экзотика")
ЭГОЯН Атом (р. 19. 07. 1960), канадский режиссер, сценарист, продюсер, актер, монтажер. Армянин по происхождению. Родился в Каире, вырос и учился в Торонто, окончил местный университет по двум нестыкующимся специальностям - международные связи и игра на классической гитаре. С 1979 снимал любительские фильмы, но его первой профессиональной работой считается "Ближайший родственник" (Next of Kin, 1984).
Картины Эгояна "Семейный просмотр" (Family Viewing, 1987), "Роли с текстом" (Speaking Parts, 1989), "Страховой агент" (The Adjuster, 1991), нередко обращаясь к семейной, частной проблематике, тем не менее являются в большей степени эстетски ориентированными психологическими драмами, в которых немалую роль играет мотив вуайеризма, а в качестве подглядывающего может выступать и сама камера. Для режиссера также важна тема личной и национальной идентификации, что особенно явно выражено в ленте "Календарь" (Calendar, 1993), частично снятой на исторической родине. В то же время в этом фильме (Эгоян сыграл и главную роль), а также в последующих работах "Экзотика" (Exotica, 1994, премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне) и "Радость грядущего" (1997, Sweet Hereafter, Большой приз жюри и премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне) усиливаются сначала иронические, а потом и сатирические нотки.
|
|
| |