История/ Общие разделы/ День в истории/ 20 Июня/ Родились.../ Николь Кидман (1967), австралийская киноактриса ("Дни грома", "Бэтмен-3", "Мулен-Руж"), бывшая жена Тома Круза/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Византийская эстетика - Основными источниками эстетики Византии являются представленные на Константинопольском церковном соборе в 532 г. четыре произведения (с десятью письмами): "О божественных именах", "О таинственном богословии" ("О мистической теологии"), "О небесной иерархии", "О церковной иерархии". Подписаны они подробнее..

Развитие художественной культуры - Эллинистическое искусство, даже в пору расцвета не бывшее единым, породило несколько художественных школ: Коптскую в Египте, Сасанидскую а Персии, Сирийскую и т.д. Произошло разделение латинского Запада и греческого Востока (Византии). Однако эллинистические основы, христианская идеология обусло подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Николь Кидман (1967), австралийская киноактриса ("Дни грома", "Бэтмен-3", "Мулен-Руж"), бывшая жена Тома Круза





Николь КидманКИДМАН Николь (р. 20. 06. 1967). Родилась на Гавайях в семье интеллектуалов левых взглядов, детские и школьные годы она провела в Австралии. В 3 года брала балетные уроки, в 10 лет - посещала драматическую школу. В 13 лет была застенчивым подростком и высокого роста (170 см). Пышная грива рыжих волос не мешала ей играть в детских спектаклях, в 14 лет она познакомилась с Джейн Кемпион ("Фортепиано"), которая в 1996 снимет ее в экранизации Г. Джеймса "Портрет леди". В 15 лет дебютировала в молодежной ленте "Бандиты на ВМХ" (1983). Ее нестандартная внешность помогла ей сняться в телесериалах "Бангкок Хилтон" (1989) и в 12 австралийских фильмах, но лишь "Мертвая зыбь" (1989) и "Флирт" (1990) сделали ее известной в Голливуде. В 17 лет она уехала в Амстердам к своему приятелю-юноше, проявив, как всегда, взрослость не по годам.

Роль нейрохирурга в "Днях грома" (1990) стала трамплином к браку с Томом Крузом. У них есть двое приемных детей. Роли подружки гангстера в "Билли Батгейте" (1991) и дочери богача в "Далекой стране" (1992) требовали от нее лишь умения показать свою фигуру стройной манекенщицы и способности быть миловидной инженю. Игра в слезливой мелодраме "Моя жизнь" (1993) и в "Бэтмане-3" (1995) в партнерстве с М. Китоном закрепила за ней статус молодой актрисы, подающей надежды, но лишь исполнение роли хладнокровной распутницы в "Преступном умысле" (1993), оригинальном триллере Г. Бекера, стало прорывом к новым горизонтам актерского мастерства.

В фильме модного режиссера Гуса Ван Санта "Умереть за" (1995) за изысканной внешностью амбициозной девицы, читающей прогноз погоды, скрываются такие бездны отчаянной решимости сделать карьеру любой ценой, что невольно любуешься и холодной змеиной грацией актрисы и ее взвинченной чувственностью. После этой эмоциональной роли ее роль в фильме Кэмпион "Портрет леди" (1996) кажется холодной и отчужденной. Когда Николь Кидман в своих ранних фильмах надувала алые губки и небрежно откидывала назад копну рыжих волос, казалось, что перед нами новое воплощение сексуальной кошечки 60-х годов Энн-Маргрет. Но теперь она настолько выросла как драматическая актриса, что ей по плечу своим талантом вытянуть даже посредственный фильм.

Она не похожа на развязную Шерон Стоун, способную своим сексуальным эпатажем довести мужчин до предела, за что многие критики обвиняли Кидман в излишней рациональности, недоигранности, переходящей в закомплексованность. В "Портрете Леди" она не боится играть фрустрированную девушку Изабель, находящуюся на грани нервного срыва, до конца используя возможность своего сексуального имиджа в этой сложной роли. Режиссеры, с которыми она работала, отмечают ее умение полностью принять их видение картины, теплоту и непретенциозность ее веселого нрава. А целеустремленности и смелого безрассудства ей не занимать с детских лет.

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь