История/ Общие разделы/ День в истории/ 18 Июня/ Произошло.../ [1908] - спущена на воду первая российская подлодка "Дельфин"/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Фридрих Мюллер (1823), немецкий филолог, востоковед, основоположник арийской расовой теории - МЮЛЛЕР (Mueller) Фридрих (Художник Мюллер) (1749-1825), немецкий поэт. Автор идиллий """Стрижка овец* (1775) и др подробнее..

Йоханн Бодмер (1786), швейцарский изобретатель ткацких станков - БОДМЕР (Bodmer) Иоганн Якоб (1698-1783), швейцарский критик и поэт Просвещения. Преодолевая просветительский рационализм, отдавал должное чувству и воображению в искусстве. Изучал германский эпос, народную поэзию. подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


[1908] - спущена на воду первая российская подлодка "Дельфин"





5 июня 1904 г. согласно приказа по Морскому министерству от 5 июня 1904 года вступила встрой первая в России боевая подводная лодка "Дельфин".

Четыре года назад (19 декабря 1900 г.) при Опытовом бассейне был утвержден состав комиссии для разработки проекта лодки. Ее председателем стал кораблестроитель И.Г.Бубнов.

Главными размерами проектируемой лодки, или, как ее именовали в документах тех лет, "миноносца N 113" (по надводному водоизмещению), были: длина - 19,6, наибольшая ширина - 3,59, среднее углубление - около 3 м, водоизмещение надводное - 113, подводное - около 123 т. Клепаный корпус в сечениях по всей длине имел круглую форму и выполнялся из никелевой стали с толщиной обшивки прочного корпуса - 8, легкого - 4 мм. Надводный ход обеспечивался бензомотором мощностью 300 л., подводный - электродвигателем 120 л.с. Вооружение состояло из двух наружных рамных торпедных аппаратов конструкции С.К.Джевецкого. По наряду от 9 июля 1901 г. строительство корпуса подводного корабля передали Балтийскому заводу.

Испытания подводной лодки начались в августе 1903 г . 5 июня 1904 г. ей присвоили название "Дельфин". 15 ноября того же года подводную лодку по железной дороге отправили во Владивосток. Сразу же по прибытии начались работы по сборке и доводке различных систем. Ровно через три месяца "Дельфин" вышел на испытания, а еще через семь дней - на поиск кораблей неприятеля.


 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь