История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Франция/ Военное искусство Франции в Новейшее время/ Современная авиация/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Реставрация Мэйдзи - Япония недолго оставалась в изоляции от Европы после западной экспансии, начавшейся в конце 18 в. С 1790-х годов русские из северных поселений стали налаживать контакты с населением Курильских о-вов, Хоккайдо и даже Нагасаки. Позднее имели место редкие визиты англичан и американцев. Опиумная война ( подробнее..

Экономические перемены и реформа - К концу 17 в. получили развитие крупные рынки риса, сосредоточенные в Эдо и Осака. Все более широкий размах приобретало денежное обращение. В городах и небольших провинциальных центрах гильдии купцов и ремесленников удовлетворяли растущие потребности самураев в товарах и услугах. В 18 в. правители с подробнее..

Источник: http://www.otzyvy55.ru/zha-zi-salon-obuvi.html.
Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Современная авиация





MIRAGE III-5 Тактический истребитель


Mirage III-5 - многоцелевой истребитель, разработанный французской фирмой Dassault. Mirage III-5 представляет собой попытку объединить возможности истребителей Mirage III (истребитель-бомбардировщик и истребитель завоевания превосходства в воздухе) и Mirage 5 (ударный истребитель и разведывательный самолет). Самолет строился по заказу ВВС Пакистана, являющимся втором (после Armee d' l'Air) по количеству самолетов Mirage III и Mirage 5. По своим возможностям самолет близок к модификации Mirage IIIE. На нем установлена РЛС Thomson CSF Cyrano 2 Поставки самолетов для ВВС Пакистана были начаты в 1996 году.

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1996
Размах крыла, м8.22
Длина самолета, м
15.03
Высота самолета, м
4.25
Площадь крыла, м235.00
Масса, кг
- пустого
- максимальная взлетная

- 7050
- 13700
Тип двигателя 1 ТРД SNECMA Atar 9C-3
Тяга, кН
- нефорсированная
- форсированная

- 41.97
- 67.76
Максимальная скорость, км/ч
- у земли
- на высоте 12000 м

- 1300
- 2350 (М=2.21)
Крейсерская скорость, км/ч
956
Скороподъемность у земли, м/мин
7200
Практический потолок, м
- нормальный
- с ракетным ускорителем

- 17000
- 23000
Практическая дальность, км
2800
с ПТБ, км
4000
Боевой радиус действия, км
900
Эксплуатационная перегрузка4.9
Экипаж, чел1
Вооружение:2 30-пушки DEFA 552A c 125 патронами на пушку
Боевая нагрузка - 4000 кг. на 5 узлах подвески
1 УР класса "воздух-поверхность" АS.30 или
2-4 УР класса "воздух-воздух" Matra R530(550) Magic или
AIM-9 Sidewinder
4-8 250(125) кг бомбы или 12 бомб типа Durandal или
1 Matra BLG400 бомба с лазерным наведением или
контейнер ECM с разведывательным оборудованием
1 ПУ 6х100-мм или 18х68-мм НУР или 1 контейнер СЕМ1 или 1 контейнер Dassault CC420 c 30-мм пушкой DEFA


MIRAGE 2000S Многоцелевой истребитель-бомбардировщик


Мirage 2000S - многоцелевой истребитель-бомбардировщик, разработан французской фирмой Dassault. Cамолет создан на базе двухместного истребителя-бомбардировщика, носителя ядерного оружия Mirage 2000N. Самолет предназначен для применения обычного высокоточного вооружения, откуда и название модификации Mirage 2000S (Strike). Для наведения подвесного вооружения используется
РЛС Thomson-CSF/ESD Antilope V. Впервые данная модификация была представлена в 1993 года. Самолет предназначен в основном на экспорт. Он может нести до 6000 килограмм обычных вооружений подвешиваемых на 9 узлах подвески под крылом и под фюзеляжем на расстояние более 3000 км.

Тактико-технические характеристики:
Размах крыла, м9.13
Длина самолета, м14.55
Высота самолета, м
5.15
Площадь крыла, м2
41.00
Масса самолета, кг
- пустого
- максимальная взлетная

- 7600
- 18200
Тип двигателя
1 ТРД SNECMA M53-P2
Тяга, кН
- нефорсированная
- форсированная

- 64.33
- 95.12
Максимальная скорость, км/ч
- на большой высоте
- на малой высоте

- 2120
- 1010
Крейсерская скорость, км/ч
978
Практический потолок, м
18000
Практическая дальность, км
3335
Боевой радиус, км1400
Экипаж, чел2
Вооружение:2 30-мм пушки DEFA 554 c 125 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 6000 кг на 9 узлах подвески
2 УР "воздух-воздух" Matra Magie 2
УР "воздух-земля" AS.30, AS.30L или AS-37 Martel или
1000 кг бомба или BLG1000 Arcole бомба с лазерным наведением или 250 кг бомбы или 400 кг кластерную бомбу или кластерные бомбы BLG66 Belouga или
BAP-100 противодорожные (ВАР-120 противоавтомобильных) бомбы или гранатомет Type 531.
Thompson-CSF/Martin Marietta ATLIS II контейнер, или
Контейнеры Dassault CC421 c 30-мм пушкой DEFA
ПКР АМ.39 Exocet или ПУ 68-мм НУР.


ALPHA JET Штурмовик


Самолет Alpha Jet, совместного производства фирм Dornier и Dassault, представляет собой двухместный двухдвигательный моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом. Угол стреловидноcти по линии четвертей хорд составляет 28 Самолет имеет однокилевое хвостовое оперение. Все три стойки шасси в полете убираются в фюзеляж. Оборудованная катапультируемыми креслами герметизированная кабина находится в передней части фюзеляжа. В качестве силовой установки используются два двухконтурных турбореактивных двигателя "Ларзак-04 С6" с тягой по 1350 кгс каждый. Воздухозаборники двигателей находятся по обе стороны фюзеляжа.

"Альфа Джет" оснащен приемопередатчиками, работающими в KB и УКВ диапазонах волн, радиокомпасом, радиовысотомером, а также бортовой аппаратурой следующих систем: посадки по приборам, опознавания "свой-чужой", навигационных ТАКАН и доплеровской. Предусматривается установка на нем лазерного дальномера.
Система управления оружием позволяет: непрерывно автоматически рассчитывать и отображать точку падения боеприпасов при бомбометании, пуске ракет и стрельбе из пушки по наземным целям; вести огонь из пушки по воздушной цели,
находящейся на одной из двух заранее заданных дальностей, с учетом поправки на ракурс; применять оружие вручную (без использования вычислителя).
Боевая нагрузка размещается на пяти внешних узлах подвески: одном подфюзеляжном и четырех подкрыльевых (два на каждой консоли крыла).
Кроме ВВС Франции и ФРГ самолеты "Альфа Джет" состоят на вооружении ВВС Египта, Бельгии и Камеруна.

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1980
Размах крыла, м
9.11
Длина самолета, м
13.23
Высота самолета, м
4.19
Площадь крыла, м2
17.50
Масса, кг
- пустого снаряженного самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная

- 3515
- 5000
- 8000
Топливо, кг
- внутренние топливо
- ПТБ

- 1520 (1630)
- 720 ( 2 х 450 или 310 л)
Тип двигателя2 ТРД SNECMA/Turbomeca Larzac 04-C20
Тяга, нефорсированная кгс (кН)
2 х 1350 (14.12)
Максимальная скорость, км/ч
- на высоте 11000 м
- на уровне моря

- 927
- 1038
Практическая дальность, км4000
Боевой радиус действия, км
390-1075
Максимальная скороподъемность, м/мин
3660
Практический потолок
9145
Макс. эксплуатационная перегрузка12
Экипаж, чел2
Вооружение:1 27-мм пушка Mauser BK27 с 150 патронами
Боевая нагрузка - 2500 кг на 5 узлах подвески
Более 75 видов оружия,
Типовое воружение:
УР-
2 УР "возду-воздух" Matra R550 Magic,
2 УР "воздух-земля" AGM-65 Maveric
Бомбы-
6 типа Durandal,
6 кассетных BLG66 Belouga,
4 кассетных BL755,
4 400-кг с лазерным наведением Matra BLG400,
4 400-кг кассетных Thomson-Brandt,
4 400-кг обычные , 6 250-кг,
4 гранатомета Alkan 530,
НУР:
4 ПУ LAU-61/A или LAU-3/A 19х70-мм,
4 ракетных контейнера Matra F1 36x68-мм
4 ПУ Matra 155 18x68-мм
Контейнеры Dassault CC421 с 30-мм пушкой DEFA.


A310 AEW Самолет ДРЛО


A310 AEW - самолет ДРЛО, разработанный французской фирмой Raytheon E-Systems на базе коммерческого лайнера A310-300 фирмы Airbus Industries. В консорциум разработчиков так же входят фирмы IAI Elta, Airbus Industrie, Hawker de Havilland, Honeywell Australia, E-Systems Australia, Australian Defence Industries и Adacel.
На самолете установлена РЛС Elta израильской фирмы IAI класса Electronically Scanned Array (ESA) Radar. Радар интегрирован в общую систему с многофункциональной рабочей станцией DEC ALPHA. Дальность действия 360 градусной РЛС составляет 190 морских миль. Самолет оборудован системой дозаправки в воздухе позволяющей значительно величить время патрулирования.

Тактико-технические характеристики:
Размах крыла, м43.90
Длина самолета,м
46.66
Высота самолета,м
15.81
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная

- 114000
- 131237
Тип двигателя2 ТВД General Electric CF6-80C2
Тяга, кН
2 х 252.44
Крейсерская скорость, М
М=0.8
Практическая дальность, км
3600
Время патрулирования, ч
11
Практический потолок, м
12500
Экипаж, чел2 пилота и до 10 операторов
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь