История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Китай/ Культура и наука Китая в Новейшее время/ Традиционная китайская живопись/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Самуэль Батлер (1612), английский писатель ("Гудибрас") - БАТЛЕР (Butler) Сэмюэл (1612-80), английский писатель. Ироикомическая поэма "Гудибрас" (1663-78, незакончена) сатира на ханжество буржуа-пуритан периода Английской революции 17 в. подробнее..

Агриппа д"Обинье (1552), французский историк, поэт, гугенот, соратник Генриха Наваррского - ОБИНЬЕ (d'Aubigne) Теодор Агриппа д' (1552-1630), французский поэт и историк, гугенот, соратник Генриха Наваррского. Сочинения посвящены главным образом религиозным войнам. подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Традиционная китайская живопись





Важная часть культурного наследия страны, традиционная китайская живопись, отличающаяся от западного искусства, тем что в Китае рисунок выполняется на Хуан бумаге или шелке Китайской кистью, Китайскими чернилами и минеральными и растительными пигментами.

Для достижения мастерства в этой области искусства, необходимо усердие, хорошее владение кистью, и знание качества Хуан бумаги и Китайских чернил.

Перед нанесением первых мазков на бумагу, живописец должен хорошо продумать сюжет Как только он начинает рисовать, каждый мазок практически не возможно изменить.

Традиционная китайская живописьХуан бумага, является наиболее подходящей для Китайской живописи. Она имеет правильную структуру, чтобы позволить кисти, смоченной Китайскими чернилами и поддержанной обученной рукой, двигаться свободно, изменяясь от темного тона, до пустоты. И словно по волшебству на листе оказываются, человеческие фигуры, цветы, птицы, рыбы и насекомые, полные жизни.

Многие Китайские живописцы - в то же время являются поэтами и каллиграфами. Они часто добавляют поэзию в свою живопись, которая очень впечатляет. Законченная работа обычно объединяет все четыре вида китайского искусства - поэзия, каллиграфия, рисунок и личная печать художника.

Китайские картины разделены на две главных категории: свободная работа кистью (Сию) и детальный работа кистью (Гонби). Первый стиль отражает общие черты сюжета, его объем, в то время, как второй стиль, более детальное изображение сюжета.. Используя различные методы, эти две школы достигают одинаково прекрасного изображения сюжетов.

Трудно сообщить, как долго искусство живописи существовало в Китае. Горшки 5,000-6,000 лет назад были расписаны образами растений, тканей, и животных, отражая примитивные различные аспекты жизни общин. Они могут рассматриваться как начало Китайской живописи.

Китайская живопись стала известна приблизительно 2000 лет назад. Хотя никакие картины того периода не имели мировой известности, но было засвидетельствовано появление великолепной бронзовой скульптуры.

В 1949 на могилах Враждующих Государств Периода (475-221 ) была раскопана живопись на шелке с изображением человеческих фигур и драконов. Самая ранняя работа на шелке, когда-либо обнаруженная в Китае, имеет размеры приблизительно 30 Х 20.
От этих и других ранних картин на шелке может быть легко замечено, что древние были знакомы с искусством письма или живописи кистью. Картины этого периода очень религиозны или отражают мифологические темы.

Картины на бумаге появились намного позже, чем те на шелке по той причине, что изобретение шелка предшествовало бумаге. В 1964, когда на могилах, Цин Династии (265- 420 ) производил земляные работы, была обнаружена цветная живопись на бумаге. Изображение в ярких линиях жизни феодального землевладельца, размером 106.5 Х 47 см единственная, известная живопись на бумаге этого времени в Китае.
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь