|
 |
Новые статьи : |
 |
Виталий Смирнов (1935), вице-президент Международного Олимпийского комитета (с 1978 г.) и Национального Олимпийского комитета России (с 1990 г.) -
СМИРНОВ Виталий Георгиевич (р. 1935), российский деятель спортивного движения. В 1970-77 1-й заместитель председателя Спорткомитета СССР. С 1970 заместитель председателя, в 1990-91 председатель Национального олимпийского комитета (НОК) СССР. С 1992 президент НОК России. Вице-президент Междуна
подробнее..
|
 |
Анатолий Бобровский (1929), русский кинорежиссер ("Выстрел в тумане", "Вам что, наша власть не нравится?", "Жизнь и смерть Фердинанда Люса") -
БОБРОВСКИЙ Анатолий Алексеевич (р. 14. 02. 1929), режиссер, сценарист, актер.
Родился в Москве. Окончил режиссерский ф-т ВГИКа (1954, маст. С. Герасимова и Т. Макаровой). С 1954 - режиссер к/ст "Мосфильм". Заслуженный деятель искусств РСФСР (1976).
1955 ПОПРЫГУНЬЯ актер
1959 МУМУ реж
подробнее..
|
 |
|
 | Сервис: |
| |
Самолет СУ-27
СУ-27 - одноместный, двухдвигательный реактивный истребитель четвертого поколения.
Современная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность благодаря мощным и экономичным двухконтурным турбореактивным двигателям, большой запас топлива, широкий диапазон высот и скоростей полета, высокоэффективный комплекс радиоэлектронного
оборудования, современное управляемое ракетное вооружение обеспечивают его высокую эффективность при перехвате воздушных целей, позволяют ему уверенно вести ближний маневренный воздушный бой, а также дальний ракетный перехват воздушных целей. Опытный самолет СУ-27 совершил первый полет 20 апреля 1981 г.
Самолет выполнен по нормальной балансировочной схеме, имеет интегральную аэродинамическую компоновку с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, образующих единый несущий корпус. Конструкция цельнометаллическая с широким применением титановых сплавов.
Фюзеляж типа полумонокок с круговым поперечным сечением. Носовая часть отклонена вниз. Летчик располагается на катапультируемом кресле К-36ДМ, обеспечивающем аварийное покидание самолета во всем диапазоне высот и скоростей полета. Летчик экипирован высотно-компенсирующим костюмом или высотным морским спасательным комплектом, защитным шлемом и комплектом кислородного оборудования ККО-5.
Самолет оснащен когерентным импульсно-доплеровским радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-27 (диаметр антенны 1076 мм, дальность обнаружения цели класса МиГ-21 в передней полусфере 80 - 100 км, в задней полусфере 30 - 40 км, обеспечивает сопровождение на проходе до 10 целей и одновременный пуск УР по двум целям, поиск и сопровождение целей на фоне земли); оптико-электронной прицельной системой, включающей теплопеленгатор и лазерный дальномер (дальность обнаружения цели: в передней полусфере 40 км, в задней полусфере 90 - 100 км), нашлемной системой целеуказания НСЦ-27; аппаратурой приборного наведения по помехозащищенной линии "Бирюза", осуществляющей вывод самолета на цель в директорном режиме по командам с наземного ПУ; электродистанционной аналоговой системой управления (СДУ) с четырехкратным резервированием; системой ограничительных сигналов (СОС) для предотвращения выхода на закритические режимы; катапультным креслом К-36ДМ. Пилотажно-навигационный комплекс включает информационный комплекс высокоскоростных параметров "ИК-ВСП", автоматический радиокомпас (АРК-19 или АРК-20), радиовысотомер А-38, радиотехническую систему ближней навигации (РСБН). На самолете имеется система автоматического управления.
Радиосвязное оборудование включает УКВ радиостанцию Р-800, КВ радиостанцию Р-864 и аппаратуру записи переговоров. В состав комплекса РЭБ входит станция предупреждения о радиолокационном облучении "Береза", устройства выброса ИК ловушек и диполей. На крайних крыльевых узлах подвески вместо АПУ возможна установка контейнеров станции помех.
Самолеты СУ-27 серийно строятся в г. Комсомольске-на-Амуре с 1982 г. и находятся на вооружении России с 1984 г. В 1991 г. ВВС приняли решение развивать СУ-27 как базовый самолет и на его основе делать и разведчик, и истребитель-бомбардировщик, и постановщик помех, всепогодный перехватчик.
Первой страной закупившей Су-27 стала КНР.
Технические данные Год принятия на вооружение 1982 Длина крыла: 14,70 м Длина самолета: 21,935 м Высота самолета: 5,932 м Площадь крыла: 62.037 м2 Угол стреловидности крыла: 42 град. Масса, кг - пустого самолета 16300 - нормальная взлетная 22500 - максимальная взлетная 30000 Масса топлива, кг - нормальная 5270 - максимльная 9400 Тип двигателя 2 ТРДД АЛ-31Ф. Максимальная тяга, кН - бесфорсажная 2 х 74,53 - форсажная 2 х 122,58 Максимальная скорость, км/ч: - у земли 1380 - на большой высоте 2500 (М=2,35). Максимальная скороподъемность, м/мин 18000 Практический потолок: 18500 м Динамический потолок 24000 м Практическая дальность, км - на высоте 3680 - у земли 1370 Максимальная скорость разворота, град/с - установившегося 17 - неустановившегося 23 Длина разбега: 450 м Длина пробега, м - без тормозного парашюта 620 - с тормозным парашютом 700 Макс. эксплуатационная перегрузка 9. Вооружение: автоматическая одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, 1500 выстр/мин, 150 патронов). Боевая нагрузка - 6000 кг на 10 узлах подвески: Может устанавливаться: -до 6 УР класса "воздух-воздух" средней дальности Р-27ЭР1, Р-27ЭТ1, Р-27ЭТЕ и Р-27ЭРЕ, -до 4 УР малой дальности Р-73 с тепловым ГСН. -две противолокационные ракеты Х-31, УР класса "воздух-поверхность" Х-29Т с телевизионным и Х-29Л с лазерным наведением (управление УР Х-29 может осуществляться при помощи нашлемной системы), -бомбы КАБ-150 и УАБ-500 с лазерным, телевизионным или ИК наведением, -до 38 свободнопадающих бомб ФАБ-100, -до 16 ФАБ-250 или ФАБ-500М54, -до 10 ФАБ-500М62, ЗБ-500Ш или БЕТАБ-500Ш, -до 6 блоков НАР Б-8М (НАР С-8), Б-13МТ (НАР С-13) или НАР С-25, -до 5 контейнеров малогабаритных грузов КМГ-У.
|
|
| |