|
 |
Новые статьи : |
 |
[1800] - основан Банк Франции -
БАНК ФРАНЦИИ (Banque de France), государственный центральный банк Франции. Основан в 1800. 176 контор и 54 отделения в стране. Сумма баланса 684,4 млрд. фр. (118,2 млрд. дол. США) (кон. 1980-х гг.).
подробнее..
|
 |
[1784] - Крым переименован в Таврию и включен в состав Екатеринославской губернии -
КРЫМ (Крымская Республика), в составе Украины, на Крымском п-ове. 27 тыс. км2. Население 2549,8 тыс. человек (1991), городское 69,2%; русские (1630 тыс. человек; 1989, перепись), украинцы (626 тыс. человек), крымские татары и др. 15 районов, 16 городов, 56 поселков городского типа (1991). Сто
подробнее..
|
 |
|
 | Сервис: |
| |
Живопись Франции
С конца XIX в. французские художники играли решающую роль в зарождении современной живописи.
Представители импрессионизма стремились передать свои мимолетные впечатления и наиболее естественно запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости.
Своим названием художественная школа обязана меткой реплике одного журналиста, отметившего, что картины, представленные на выставке 1874 г., передают всего лишь впечатление от увиденного автором и таким образом не соответствуют традициям академического реализма. Парижский салон 1874 г. Представлял разноплановых художников из круга Эдуарда Мане. Всех их объединяло неприятие консерватизма и академизма в искусстве и субъективное переживание цвета, света и пространства. Стараясь максимально точно выразить свои непосредственные впечатления от вещей,, импрессионисты создали новый творческий метод живописи - работу на пленэре ( на открытом воздухе).
Клод Оскар Моне /1840-1926/ - создатель импрессионизма и крупнейший мастер. Ведущее значение в его творчестве приобретает пейзаж: в изображении природы художник осуществляет смелые эксперименты с цветом и светом. Озаренные солнцем изображения Сены, - настоящие поэмы воды и света; городские пейзажи передают мгновенье бурной городской жизни. Серии картин с одним сюжетом("Тополя", "Руанский собор", "Лондонский туман", "Кувшинки") являются кульминацией творчества Моне: один и тот же, но по-разному освещенный предмет наблюдения становится объектом художественной игры, в которой сверкающий цвет поглощает реальные предметы, пространство и объем. Эдгар Дега /1834-1917/ - активный участник всех выставок утверждал преимущественное значение рисунка перед цветом, считая его главным для передачи впечатления. В импрессионистическом восприятии действительности этого мастера на первый план выходит движение, лейтмотив творчества. Излюбленный ракурс динамичных и свободных композиций Дега - по диагонали и в глубину, словно художник стремится отразить на бумаге случайно увиденный кадр. Пьер Огюст Ренуар /1841-1919/ - вошел в историю искусства как живописец счастья, создавший на своих картинах особый мир пленительных женщин и безмятежных детей, радостной природы и прекрасных цветов. В напоенном солнечным светом искусстве импрессионистов полотна Ренуара остались памятникомсамого оптимистического отношения к "обожаемому виденному миру".
|
|
| |