|
|
Новые статьи : |
|
Арно Бабаджанян (1921), российский композитор, пианист ("Героическая баллада", "Песня первой любви") -
Бабаджанян Арно Арутюнович (21 января 1921, Ереван - 11 ноября 1983) - композитор и пианист.
Окончил Ереванскую консерваторию по классу композиции (1947), а также Московскую консерваторию по классу фортепиано (1948). С 1950 преподавал в Ереванской консерватории.
Бабаджанян большое внимание
подробнее..
|
|
Бруно Крайский (1911), австрийский канцлер (1970-83 гг.), почетный председатель Социнтерна (1983-90 гг.) -
КРАЙСКИЙ (Kreisky) Бруно (1911-90), федеральный канцлер Австрии в 1970-83, председатель Социалистической партии Австрии (СПА) в 1967-1983 (в 1959-67 заместитель председателя). В 1953-59 статс-секретарь МИД Австрии, в 1959-66 министр иностранных дел. С 1983 почетный председатель СПА.
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Конструктор первых автомобилей "Мерседес" (1846)
MERCEDES-BENZ "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), немецкая компания по производству легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна "Даймлер-Бенц". Штаб-квартира находится в Штутгарте.
После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах , верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей - двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании - австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму "Даймлер" и название "Мерседес". С этого времени все легковые автомобили фирмы "Даймлер" стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины "Мерседес Симплекс", открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.
В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model К, а затем Model S. За один, 1928-й, год машинами этой модели было одержано 50 побед в гонках, и на ее основе была создана новая модификация - Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.
В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.
После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке "24 часа Ле Мана" 1952 года. В 1963 была выпущена модель "600", которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.
В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.
Конец 20 века связан с достойным вкладом в развитие автомобилестроения: неординарные модели, вроде Lamborghini Diablo и Mercedes 600SEL, стали образчиками нестандартных инженерных решений. Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Компания ведет напряженную работу по усовершенствованию своей продукции, по созданию новых технически совершенных машин, занимая первое место в мире в автомобилестроении. Новые и более современные автомобили появляются один за другим "Нашей стратегией всегда будет не просто новый автомобиль, отличный от всех других, а интеллектуальный сплав новых технологий, телеметрии, автоматики и высокого уровня обслуживания", - сказал президент фирмы Mерседес-Бенц Х. Вернер. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность. Концерн собирается увеличить выпуск автомобилей с 600 тысяч в год до миллиона.
В 1997 компания Mercedes-Benz отметила 95 лет со дня появления первого автомобиля по имени Mercedes. Есть и еще одна дата - 125 лет назад впервые появилась трехлучевая звезда, которая впоследствии стала эмблемой одной из самых известных автомобильных фирм в мире.
|
|
| |