История/ Общие разделы/ День в истории/ 2 Февраля/ Произошло.../ [1999] - вывешена самая большая в мире реклама [1999] - вывешена самая большая в мире реклама/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Джорджо Вазари (1511), итальянский архитектор, художник, писатель (архитектурный ансамбль Уфицци) - ВАЗАРИ Джорджо (1511-74), итальянский живописец, архитектор, историк искусства. Работал главным образом во Флоренции. Представитель маньеризма (фрески в Палаццо Веккьо, 1555-71); архитектурный ансамбль Уффици (ныне музей, с 1560). "Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодч подробнее..

Жан Англад (1955), французский актер ("Подземка", "Никита", "Королева Марго") - АНГЛАД Жан-Юг (р. 29. 07. 1955), французский актер. Дебютировал в кино в 1982 году. Получил известность в фильме "Раненый" (L'homme blesse, 1983) П.Шеро, а затем в картине Ж.-Ж. Бенекса "37,2 утром" (37,2 le matin, 1986). Режиссеры предлагают ему роли ищущих себя, не всегда уравновешенных подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


[1999] - вывешена самая большая в мире реклама [1999] - вывешена самая большая в мире реклама





Как уже установлено психологами, реклама предлагает нам отнюдь не товары, а душевные состояния. Мы отождествляем себя с героями роликов, и покупаем тот или иной продукт чаще всего не в силу некого объективного превосходства его над другим, а потому, что подсознательно хотим быть в центре внимания, окруженными очаровательными и соблазнительными женщинами и обаятельными мужчинами.

Мимесис - подражание, согласно Аристотелю, лежит в основе искусства. На подражание героям рекламных роликов в глубине души рассчитывают и рекламисты.

Вообще, реклама поражает какой-то витальной силой, наивной, языческой радостью потребления. Реклама словно возвращает радость желания, радость обладания предметами материального мира, радость существования.

Многие предметы человеческой деятельности с течением времени утрачивают свое первоначальное предназначение и постепенного превращаются в некое эстетическое украшение реальности. Остается форма - содержание уходит.

Некогда наделенные магической силой древние примитивные деревянные скульптурки племенных божков превратились сначала в изящные мраморные статуи Праксителя и Родена, а ныне - так и просто в груду металлолома на выставках новейших 'инсталляций'. Изобразительное искусство, начавшееся с пещерной живописи и сакрального изображения божеств на иконах, трансформировалось в реалистическую живопись Возрождения, затем в самодостаточный авангард, а ныне - в супернатурализм гигантских рекламных биг-бордов.

Современный Олимп населяют уже не боги, а торговые марки. Имена этих богов - Sony, Coca-Cola, Nike: Именно им поклоняются миллионы. Они превращаются в предмет своеобразного культа. Их неоновые имена сияют в ночном небе на крышах небоскребов, как некогда кресты соборов возвышались над средневековым городом. Реклама - это поклонение земным божествам, которое требует постоянных жертвоприношений в виде денег, потраченных на покупку товаров.

Так что, не удивительно, если в XXI веке реклама станет не ремеслом, не наукой, не искусством, а чем-то вроде неоязыческой религии. Ведь религия выполняет в обществе важную компенсаторную функцию - давать светлые перспективы будущего. Назовите это раем, коммунизмом или рекламным мифом общества потребления. Свято место пусто не бывает. Сегодня, когда Небо пусто, Идеологии умерли, а Прекрасное ушло из искусства, рекламе уже тесно в тех рамках, которые ей некогда отводились.

Господь сотворил мир за 7 дней. Рекламисты творят его ежедневно. И их Евангелие начинается словами - 'В начале была реклама:'.
Фото: журнал "2000"
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь