История/ Общие разделы/ День в истории/ 27 Января/ Произошло.../ [1926] - премьера первого в мире телевизора/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Великая Греция и Причерноморье - Органической частью греческого мира V- IV вв. до н. э. были города, расположенные на острове Сицилия и в южной части Италии (область Великой Греции), на берегах Черного моря (область Причерноморья). История Великой Греции и Причерноморья тесно переплеталась с истор подробнее..

Возвышение Македонии и установление ее гегемонии в Греции - Фракийские племена в V-IV вв. до н. э. В политических судьбах Балканской Греции в V-IV вв. до н. э. значительную роль играли две обширные области Балканского полуострова - Фракия и Македония, населенные соответственно фракийскими и македонскими племенами. Многочисленные фракий подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


[1926] - премьера первого в мире телевизора





Отныне у английских школьников есть все основания для того, чтобы требовать разрешения смотреть телевизор в школе, т.к. им дано на то официальное "благославление".
Основанием этого решения стало руководство, выпущенное британским институтом кинематографии и направленное на расширение применения движущихся объектов в рамках образовательного процесса.
Использование анимированных изображений теперь является частью учебного плана для всех британских школ и, по словам вышеупомянутого института кинематографии, непременно найдет свое место в таких областях знаний, как география, история и искусство.
Министр образования Англии, Джэк Смит, отметил, что движущиеся объекты в фильмах, на телевидении и в интернете стали очень важной частью нашей повседневной жизни. "Дети обожают все это, и было бы ошибкой упустить возможность их использования в качестве мощного инструмента обучения. В рамках данного руководства учителя могут создавать свои собственные методы и способствовать приобретению и развитию у своих учеников первостепенных навыков к критическому образу мышления", - продолжает мистер Смит.
Созданное на основе восьми фундаментальных систем обучения, этот учебник был разработан при активном участии Медиа центра (бесприбыльной организации), а также общества по изучению образовательного потенциала кинематографа (благотворительной организации, спонсируемой индустрией кино).
Как было отмечено выше, настоящее руководство предполагает его использование лишь на территории Англии, однако, по заверениям авторов, будущие издания будут адаптированы также и к Шотландии, Уэльсу и Северной Ирландии.
Полагаю, что у многих возникнут сомнения в целесообразности этого нововведения. Приведем некоторые примеры того, каким образом телевидение будет применяться в учебном процессе. Школьникам предстоит идентифицировать и исследовать различные метафоры и символы в тех или иных фильмах или видео-роликах, что подразумевает использование объектов, освещения и цвета для интерпретации значения наблюдаемых сигналов. Например, косая тень поперек лица обычно означает, что данный человек находится в состоянии обеспокоенности или нерешительности. Освоив этот метод, ученики затем смогут уже самостоятельно формировать анимированные изображения, заранее закладывая в них некую символьную или метафорическую информацию.
В рамках курса истории, упоминавшейся в качестве одного из первых испытательных полигонов эксперимента, планируется изучения некоего исторического факта или события под разными углами (точками зрения) видеокамеры и последующего обсуждения причин, побудивших наблюдателя, сделать именно этот выбор.
"Мы надеемся, - говорит директор института кинематографии, Джоан Бейкуэл, - что выпущенный учебник поможет тысячам преподавателей не только осознать всю мощь телевидения в качестве инструмента образования нового тысячелетия, но и научиться повсеместно применять его, приспосабливая своих учеников к требованиям и особенностям неумолимо надвигающейся технократической эпохи".
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь