|
|
Новые статьи : |
|
[1938] - Гитлер упразднил министерство обороны Германии, создав вместо него Верховное главнокомандование вермахта -
ГИТЛЕР (Hitler) Адольф (20 апреля 1889, Браунау на Инне, Австро-Венгрия 30 апреля 1945, Берлин), фюрер и имперский канцлер (диктатор) Германии (1933-45).
Гитлер родился в семье австрийского таможенного чиновника, который до 1876 носил фамилию Шиклгрубер (отсюда распространенное мнение, буд
подробнее..
|
|
[1932] - в Лейк-Плесиде (США) начались Третьи зимние Олимпийские игры -
ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ, всемирные комплексные соревнования по зимним видам спорта, проводимые с 1924 Международным олимпийским комитетом в год Олимпийских игр (в 1940, 1944 не состоялись). Год и место проведения Зимних Олимпийских игр: I 1924 (Шамони, Франция); II и V 1928 и 1948 (Санкт-Мори
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Атом Эгоян (1960), канадский кинорежиссер ("Радость грядущего", "Экзотика")
ЭГОЯН Атом (р. 19. 07. 1960), канадский режиссер, сценарист, продюсер, актер, монтажер. Армянин по происхождению. Родился в Каире, вырос и учился в Торонто, окончил местный университет по двум нестыкующимся специальностям - международные связи и игра на классической гитаре. С 1979 снимал любительские фильмы, но его первой профессиональной работой считается "Ближайший родственник" (Next of Kin, 1984).
Картины Эгояна "Семейный просмотр" (Family Viewing, 1987), "Роли с текстом" (Speaking Parts, 1989), "Страховой агент" (The Adjuster, 1991), нередко обращаясь к семейной, частной проблематике, тем не менее являются в большей степени эстетски ориентированными психологическими драмами, в которых немалую роль играет мотив вуайеризма, а в качестве подглядывающего может выступать и сама камера. Для режиссера также важна тема личной и национальной идентификации, что особенно явно выражено в ленте "Календарь" (Calendar, 1993), частично снятой на исторической родине. В то же время в этом фильме (Эгоян сыграл и главную роль), а также в последующих работах "Экзотика" (Exotica, 1994, премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне) и "Радость грядущего" (1997, Sweet Hereafter, Большой приз жюри и премия ФИПРЕССИ на МКФ в Канне) усиливаются сначала иронические, а потом и сатирические нотки.
|
|
| |