Как правильно выбрать стойку ресепшн?

Сегодня каждая респектабельная компания встречает в своем офисе посетителей со стойки ресепшн, которая, как правило, находится в приемной. Ресепшн стойка это рабочая зона администраторов, секретарей и т.д. Поэтому зона стойки ресепшн является визитной карточкой Вашей компании. Зачастую именно первое впечатление задает тон в дальнейшем сотрудничестве. Поэтому, как правило, от правильного дизайна, солидности, удобства и функциональности зависит довольно многое. Все успешные предприятия, которые заботятся о своей репутации, а так же ее динамичном развитии, хотят создать привлекательную для посетителей и клиентов зону ресепшн. Как правильно выбрать стойку ресепшн?

Основное это то, что при выборе стойки ресепшн нужно заранее учесть все необходимые нюансы, такие как площадь помещения, грамотная конструкция, удобство в эксплуатации и другие. Также необходимо учитывать и то, что и дизайнерская разработка, и ее воплощение должно полностью гармонировать по стилю с другими офисными помещениями компании.

Например, для медицинского заведения лучше всего подойдет светлая и строгая обстановка, без всяких демонстративных деталей. А для рекламной компании уместнее всего изящная и красивая конструкция с различными яркими буклетами, стендами и образцами рекламной продукции.
Опубликовано: 28.11.2013
Ясный ум в старости - как сохранить? Ясный ум в старости - как сохранить?
В старости интеллект слабеет, могут появиться и развиться различные дегенеративные отклонения, в результате которых человек становится неполноценным
Памятка садовода-огородника: малина Памятка садовода-огородника: малина
Первая обработка малины: необходимо обойти каждый куст малины венчиком с бордосской жидкостью Вторая обработка малины: Обработать следующим раствором: на одно ведро чистой воды 3 горсти мочевины
Читать другие статьи
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь