Эффективные рекламные листовки: секреты создания

Все мы ежедневно сталкиваемся с рекламой. И одним из самых распространённых её видов являются рекламные листовки. Яркие и броские, строгие и деловые - стоит лишь немного прогуляться по улицам города, как они начинают скапливаться в наших руках. Но вот вопрос: почему одни листовки мы читаем и сохраняем, а другие мгновенно отправляем в мусорную корзину? Печать листовок киев может предложить в широчайшем ассортименте. Но в первую очередь, такая реклама должна быть эффективной. Как же заставить рекламные листовки работать? Давайте разбираться.

Задачи и цели

Эффективная рекламная листовка должна:

  • привлечь внимание;
  • вызвать интерес;
  • обеспечить возникновение желания воспользоваться предложением;
  • стимулировать на быстрое действие.

Как же сделать, чтобы реклама отвечала всем заданным параметрам? Давайте разберём основные моменты.

Заголовок

Мало вручить человеку кусочек яркой бумаги. Нужно, чтобы он практически мгновенно приковал внимание. Листовки, как показывает практика, рассматриваются всего несколько секунд. И на основе этого первого визуального контакта человек принимает решение о том, читать ли информацию полностью или выкинуть рекламку в мусорный бак. Именно поэтому следует тщательно продумать заголовок листовки. Он должен быть ярким, броским, привлекательным и вызывающим интерес.

Простота в понимании

Информация, размещённая на листовке должна быть простой для восприятия. Многие люди любят разгадывать кроссворды. Но только тогда, когда хотят. И уж точно реклама - это не этот случай. Ни один человек не станет ломать голову, несколько раз перечитывая длинные, сложные для восприятия предложения. А ведь печать листовок заказывается именно с целью донести до людей информацию. Причём понять всю выгоду рекламного предложения человек должен мгновенно.

Краткость - сестра таланта

Формат рекламных листовок не велик. И не стоит пытаться втиснуть сюда много информации. Рекламный листок, испещрённый мелким текстом, врядли привлечёт потенциального клиента. Скорее всего, люди даже не будут его читать. Информация, размещаемая здесь должна отличаться краткостью и лаконичностью, раскрывать саму суть акционного предложения. К примеру, если вы предлагаете потенциальным покупателям скидку на определённую группу товаров, то уделяйте внимание только данному моменту. Не нужно перечислять весь ваш ассортимент или акцентировать внимание на профессионализме продавцов-консультантов и высоком уровне сервиса. Всё в рекламной листовке должно быть коротко и по существу.

Если вы воспользуетесь этими простыми советами, то печать рекламных листовок полностью окупится, увеличит ваши продажи и, несомненно, принесёт прибыль.

Опубликовано: 26.08.2016
Утренняя зарядка: как себя мотивировать? Утренняя зарядка: как себя мотивировать?
Вы внутренне ещё не готовы для утренней тренировки? Нет проблем! Мы можем предложить вам несколько хороших причины, которые позволят вам выпрыгнуть из постели. Прежде чем мы огласим "список выгод" утренних упражнений, важно, чтобы вы понимали долгосрочные преимущества физической активности
Как просто добиться МЕГА УРОЖАЯ картофеля! Как просто добиться МЕГА УРОЖАЯ картофеля!
В нашей статье мы расскажем о самых действенных и простых советов, которые помогут любому садоводу вырастить на своем участке небывалый урожай картофеля! Первое, что стоит помнить при посадке картофеля: - чем меньше клубень посевного картофеля, тем крупнее клубни он даст вам в качестве урожая
Читать другие статьи
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь