Психология игровых автоматов

Секрет привыкания к игровым автоматам можно свести к нескольким основным психологическим принципам.

Игровые автоматы когда-то были второстепенными играми на этажах в казино, где царствовали настольные игры. Но со временем игровые автоматы стали вытеснять традиционные игры во многих казино и теперь приносят им от 70% до 80% всех доходов по сравнению с менее чем 50% в 1970-х годах. А теперь разработчики развлекательного программного обеспечения принимают подобную дизайнерскую тактику для всех игр и приложений, взаимодействующих с пользователями.

Свойство вызывать привыкание делает игровые автоматы очень популярными среди игроков и владельцев казино. Их цифровые интерфейсы, часто с большими изогнутыми экранами и вызывающе веселой музыкой, разработаны с целью привлечения людей. Производители игровых автоматов научились использовать невидимые элементы дизайна, базирующиеся на основных психологических принципах.

игровые автоматы starburst

Для того, чтобы удержать игроков в азартной игре, все слоты полагаться на одни и те же базовые психологические принципы, открытых американцем Б. Ф. Скиннером в 1960 году. Скиннер известен экспериментом, в котором он поставил голубей в окне и давал им пищу, когда они нажимали на рычаг. Но когда Скиннер изменил окно так, чтобы зерна стали выходить при случайных нажатиях - систему назвали переменным коэффициентом соотношения - голуби стали чаще нажимать на рычаг. Так родилась окно Скиннера, которое сам Скиннер сравнивал с игровым автоматом.

Коробка Скиннер работает путем смешивания напряжения и освобождения напряжения - отсутствие вознаграждения после нажатия рычага создает ожидание, которое находит освобождение с помощью награды. Слишком малое вознаграждение разочаровывает животное, и оно прекращает попытки; слишком много вознаграждения и оно не будет толкать рычаг часто.

Обнаружение этого сладкого пятна - цель для всех производителей игровых автоматов. С появлением магнитных карт, которые игроки могут использовать, чтобы получить дополнительные награды для лояльности, такие как бесплатные номера, определить магическую формулу стало легче. Вот эти карты отслеживают поведение игроков и позволяют владельцам казино давать им нужные награды, которые будут поддерживать в них желание играть.

Еще одно психологическое понятие, которое стало столпом в отрасли игровых автоматов - идея психолога Михая Чиксентмихайи о "потоке", состоянии, в котором деятельность и желание сливаются, переводя человека в психическое состояние, где прошедшие часы может показаться как считанные минуты. Наташа Шулл, профессор Массачусетского технологического института, применила эту концепцию к миру игровых автоматов.

Во время "потока", время ускоряется или замедляется, и ум достигает состояния почти эйфорического равновесия. Шулл в своей книге описывает четыре критерия Чиксентмихайи о потоке: "Прежде, каждый момент деятельности должен иметь небольшую цель, во-вторых, правила для достижения этой цели должны быть ясными, в-третьих, деятельность должна дать немедленную обратную связь, в-четвертых, задачи деятельности должны быть согласованы с вызовом ". Для большей части своей истории игровым автоматам легко хватало первых двух критериев; после понижения волатильность, они реализовали третий критерий, а с введением нескольких линий выплат, бесконечных бонусных раундов, и иногда мини-игры, они, наконец, выполнили все четыре критерия.

В стимулировании при помощи награды, с целью получить больше клиентов, нет ничего нового, но с гораздо большими технологическими возможностями эти опыты над человеческим подсознанием могут вызвать больший масштаб игровой зависимости, чем когда-либо прежде.
Опубликовано: 24.05.2015
Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин? Какие существуют недостатки при приобретении автомобиля по системе трейд-ин?
Система трейд-ин в России еще малоизвестна
ЛЕТО: ВРЕМЯ ОЗДОРАВЛИВАТЬСЯ, А НЕ БОЛЕТЬ! ЛЕТО: ВРЕМЯ ОЗДОРАВЛИВАТЬСЯ, А НЕ БОЛЕТЬ!
Многие взрослые считают лето главным периодом оздоровления для своего ребенка
Читать другие статьи
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь