| Сервис: |
| |
Дарил Хэнна (1960), американская кинозвезда
ХЭННА (Hannah) Дарил (р. 03. 12. 1960), американская актриса.
Джентльмены, как известно, предпочитают блондинок. В отличие от Мерилин Монро новой американской кинозвезде Дарил Хэнне не пришлось перекрашиваться, чтобы стать "девушкой мечты" для многих мужчин. И биография актрисы вполне благополучна - богатые родители, с четырех лет занятия балетом, в девять лет снялась в рекламном фильме, училась в актерских школах, в том числе у известного педагога Стеллы Адлер, в 1978 появилась в кино, хотя мало кто вспомнит ее в фильме "Ярость" (The Fury) Брайана Де Пальмы. Первый успех Хэнны связан с ролью женщины-андроида в фантастическом боевике "Блейд-раннер" (Blade Runner, 1982) - парадоксально, что эффектная блондинка превратилась в обезображенное подобие панка из будущего. Видимо, у красоток свой комплекс - иногда им хочется предстать в виде невзрачных и малоприятных героинь, как, например, в картине "Стальные магнолии"/"Несгибаемые южане" (Steel Magnolias, 1989). Но все-таки привлекательной Хэнне с самого начала карьеры в кино в таких фильмах как эротическая мелодрама "Летние любовники" (Summer Lovers, 1982); фантастическая сентиментальная комедия "Всплеск" (Splash, 1984); лента из доисторических времен "Клан пещерного медведя" (The Clan Of The Cave Bear, 1986) и впоследствии в комедии "Роксанна" (Roxanne, 1987, современный вариант "Сирано де Бержерака"); в мистической комедии "Бодрость духов" (High Spirits, 1988); наконец, опять фантазийная история "Исповедь невидимки" (Memoirs Of An Invisible Man, 1991) приходится быть своего рода "русалкой Голливуда". Или доброй колдуньей, призрачным созданием явно не из мира сего - более романтической, естественной и незакрепощенной женщиной.
Ее героини не вписываются в нынешнюю реальность - кажутся странными, попавшими по ошибке не в те времена, посторонними, особенно в среде преуспевания в таких фильмах как "Адвокаты экстра-класса" (Legal Eagles, 1986); "Уолл-стрит" (Wall Street, 1987), или вовсе неприметны, намеренно второстепенны в таких "безумных комедиях" как "Свихнувшиеся" (Crazy People, 1990); "Сварливые старики" (Grumpy Old Men, 1993); "Еще более сварливые старики" (Grumpier Old Men, 1995). Звезды порой любят появляться в крошечных ролях, даже без указания в титрах, но анонимное присутствие Хэнны в качестве одной из временных подружек на вечеринке в ленте "Преступления и проступки" (Crimes And Misdemeanors, 1990) Вуди Аллена выглядит не только причудой знаменитости. Ей как бы нечего делать среди этой праздной толпы. И не случайно громкие любовные романы, в том числе с Джоном Кеннеди-младшим, тоже кончаются ничем - на феях и бесплотных Эвридиках не женятся. А вот в удаленном от цивилизации уголке девственной природы в фильме "Играя на полях Всевышнего" (At Play In The Fields Of The Lord, 1992) Эктора Бабенко актриса отнюдь не эфемерна, напротив, близка к подлинной, непридуманной жизни, является как бы ангелом, но во плоти, и, может быть, впервые соответствует самой себе.
|
|
| |