|
|
Новые статьи : |
|
Роберт Бойль (1627), английский физик и химик, положивший начало химическому анализу -
БОЙЛЬ (Boyle) Роберт (1627-91), английский химик и физик, один из учредителей Лондонского королевского общества. Сформулировал (1661) первое научное определение химического элемента, ввел в химию экспериментальный метод, положил начало химическому анализу. Способствовал становлению химии как
подробнее..
|
|
[1976] - Маргарет Тэтчер стала "железной леди" -
Железная Леди была самой властной женщиной в мире в течение десяти лет. Маргарет Тэтчер была сильной, но честной, способной проявить упрямство, но и войти в положение противника, честолюбивой, но невозмутимой и хладнокровной. Тэтчер достигла самой вершины власти элиты, ориентированной на мужс
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Сандра Буллок (1964), американская киноактриса ("Скорость", "Пока ты спал", "Разрушитель", "28 дней")
БУЛЛОК Сандра (р. 26. 07. 1965), американская актриса.
Впервые обратила на себя внимание в фильме "То, что называют любовью" (1992), поставленном маститым П. Богдановичем. Сыграв достаточно тривиальную роль очередной "девушки из соседнего дома" и выполнив сюжетную функцию подруги главной героини, Буллок тем не менее понравилась если не публике, то режиссерам и продюсерам. После фантастического боевика "Разрушитель" (1993) получила главную роль в "Скорости" (1994), которая собственно и определила дальнейшее амплуа этой актрисы.
Буллок играет в типичных фильмах действия (action) и, пожалуй, является единственной представительницей слабого пола в этом жанре: последующие ленты "Сеть" (1996), "Скорость-2: Контроль над круизом" (1997). Именно в подобных работах достоинства ее героинь, да и самой актрисы - скромной, обаятельной, деятельной американки, которая поставлена в сложные житейские обстоятельства - проявляются наиболее полно. В фильме "Пока ты спал" (1995), лишенном напряженного действия, Буллок опять играет похожий персонаж, демонстрируя владение жанром мелодрамы. В фильме "В любви и на войне" (1996) выступила в роли легендарной возлюбленной Эрнеста Хэмингуэя, которая послужила прототипом героини "Прощай, оружие", углубляя однажды удавшийся актрисе образ простой американки.
|
|
| |