История/ Общие разделы/ День в истории/ 16 Июля/ Родились.../ Джинджер Роджерс (1911), американская танцовщица и актриса, обладательница "Оскара" ("Улетая в Рио", "Веселый развод", "Китти Фойл")/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Организация войска в древней Персии - Организационно персидское войско делилось на тысячи, сотни, десятки. Боевой порядок состоял из крыльев, которыми командовали члены царской семьи. В период правления Дария персы включили в состав деспотии западные области по реке Инд, а в 512 году до н. э. предприняли поход в Скифию с це подробнее..

Завоевательная политика персов - Племена персов жили на Иранском плоскогорье, занимая все пространство между Каспийским морем и Персидским заливом. Упоминания о них мы встречаем уже в ассирийских документах, относящихся к IX веку до н. э. В долинах западной части Ирана жители занимались земледелием, в степях восточной части было подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Джинджер Роджерс (1911), американская танцовщица и актриса, обладательница "Оскара" ("Улетая в Рио", "Веселый развод", "Китти Фойл")





РОДЖЕРС Джинджер (16. 07. 1911, по другим данным 1908 - 25. 04. 1995), американская актриса. Настоящие имя и фамилия - Вирджиния Кэтрин МакМэт.

Мать с детства готовила ее к карьере в шоу-бизнесе, обучая танцу и пению. Уже в пять лет она снялась в нескольких рекламных кинороликах, а в четырнадцать дебютировала как профессиональная танцовщица в водевиле. Выиграв на следующий год техасский конкурс чарльстона, она стала регулярно выступать с сольными танцевальными номерами в Чикаго и Нью-Йорке, иногда снимаясь в короткометражных музыкальных фильмах.

В 1929 ее выбрали на вторую роль в бродвейском мюзикле "Первая скорость", который стал хитом и помог ей дебютировать в полнометражном кино - комедии "Молодой человек из Манхэттена" (Young Man of Manhattan, 1930). Она снималась некоторое время на нью-йоркской студии "Парамаунта", а в 1931 уехала в Голливуд, где сыграла в нескольких низкобюджетных картинах, среди которых выделялся детектив "Тринадцатый гость" (The Thirteenth Guest, 1932). Благодаря роману с режиссером Мервином Ле Роем, она получила небольшие роли в классических мюзиклах "42-ая улица" (42nd Street) и "Золотоискательницы 1933-го года" (Gold Diggers of 1933, оба 1933) и в том же году впервые появилась на экране в паре с Фредом Астэром: их кариока оказалась самым ярким номером в неудачном фильме "Улетая в Рио" (Flying Down to Rio), и руководство студии "RKO" решило объединить их в центральных ролях в комедийном мюзикле "Веселый развод" (The Gay Divorcee, 1934). Картина стала хитом, и за ней последовали мюзиклы "Роберта" (Roberta) и "Цилиндр" (Top Hat, оба 1935), "Вслед за флотом" (Follow the Fleet) и "Время свинга" (Swing Time, оба 1936), "Давайте потанцуем" (Shall We Dance, 1937), "Беззаботный" (Carefree, 1938) и "История Вернона и Айрин Касл" (The Story of Vernon and Irene Castle, 1939).

Астэр и Роджерс стали одной из самых популярных экранных пар Америки, и их фильмы спасли "RKO" от банкротства. Однако если для педантичного профессионала Астэра длительные и тяжелые репетиции каждого номера были нормой, то Роджерс они утомляли. Партнерство, ставшее источником и залогом их успеха, с самого начала тяготило обоих. Кроме того, Роджерс стремилась к более разнообразным ролям, снимаясь в те же годы в немузыкальных фильмах: романтической комедии "Любовь в Манхэттене" (Romance in Manhattan, 1934), комедийном триллере "Полуночная звезда" (Star of Midnight, 1935) и ленте "Дверь на сцену" (Stage Door, 1937), особенно ярко показавшей ее драматическое и комедийное дарование.

По взаимной договоренности, партнерство Астэра и Роджерс было расторгнуто в 1939, после чего она сыграла ряд своих лучших ролей, в комедиях Гарсона Канина "Холостая мать" (Bachelor Mother, 1939) и "Том, Дик и Гарри" (Tom, Dick and Harry, 1941), в романтической драме Сэма Вуда "Китти Фойл" (Kitty Foyle, 1940), которая принесла ей ее единственный "Оскар", в комедии Билли Уайлдера "Майор и малютка" (The Major and the Minor, 1942), где ее героине приходилось притворяться двенадцатилетней девочкой, и в одном из комедийных эпизодов фильма Жюльена Дювивье "Истории Манхэттена" (Tales of Manhattan, 1942). Она никогда не боялась вносить разнообразие в свои роли, и часто меняла внешность от картины к картине, что делали тогда немногие звезды. Однако ее типичная героиня всегда была самостоятельной, уверенной в себе и не лезла за словом в карман. Хотя во второй половине 40-х годов ее фильмы были менее удачными, она сохраняла популярность и в 1949 в последний раз объединилась с Астэром в их десятой музыкальной комедии - "Баркли с Бродвея" (The Barkleys of Broadway). После удачных комедий "Обезьяньи проделки" (Monkey Business, реж. Хауард Хоукс) и "Мы не женаты" (We're Not Married, оба 1952), она снималась, в основном, в проходных картинах.

В своем последнем фильме - биографической ленте "Харлоу" (Harlow; 1965) - она сыграла мать актрисы Джин Харлоу, управлявшую ее карьерой; в этом заключалась доля иронии, поскольку мать самой Роджерс почти до самой своей смерти в 1977 контролировала каждый шаг дочери. Роджерс продолжала сниматься на ТВ и играть на сцене до глубокой старости, добившись последних триумфов на Бродвее и в Лондоне в музыкальных спектаклях "Хэлло, Долли!" (1965) и "Мэйм" (1969). "Моим первым фильмом была 'Китти Фойл', - говорила она в этом возрасте. - Это моя мать танцевала с Астэром." В 1992 она получила премию Центра Кеннеди за вклад в искусство.

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь