История/ Общие разделы/ Занимательные
исторические факты/
Почему Пушкин не писал стихов про асфальтовые дороги?/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Роберт Бернс (1759), шотландский поэт ("Джон Ячменное зерно", "Брюс - шотландцам", "Веселые нищие") - БЕРНС Роберт (1759-96), шотландский поэт. Создал самобытную поэзию, в которой прославил труд, народ и свободу, бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. Сатирические антицерковные поэмы "Два пастуха" (1784), "Молитва святоши Вилли" (1785), сборник "Стихотворения, написанные преимуществе подробнее..

Фридрих Якоби (1743), немецкий писатель и философ ("Вольдемар") - ЯКОБИ (Jacobi) Фридрих Генрих (1743-1819), немецкий писатель и философ-иррационалист. В молодости друг Г. Э. Лессинга и И. В. Гете; автор философского романа "Вольдемар". В противовес рационализму развил т. н. философию чувства и веры. подробнее..

http://mockwa.com/news/company-5795/
Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Почему Пушкин не писал стихов про асфальтовые дороги?





Так уж повелось , что марка автомашины "Мерседес" ассоциируется с надежностью, престижем и комфортом. Почти любому искушенному и даже не искушенному водителю, не имеющего такой машины, всегда хочется сесть в обволакивающее кожаное сидение "Мерседес", почувствовать всю роскошь и удобство салона, хлопнуть почти невесомой дверью (словно она ждала этого) и "втопить" заветные сто восемьдесят, а то и двести км. в час, наслаждаясь мощью и послушностью огромного железного мустанга: О чем это я ? Ах да ! Но речь пойдет не об этом. Знаете ли вы, что автомобили "Бенц" далеко не всегда были одними из самых лучших? Вот что говорят об этом исторические факты.

Первые в России авто мотогонки произошли 23 октября 1898г. Они были устроены обществом велосипедной езды на дистанции 39 верст (41,6 км ) - от станции Александровская до поворота на станцию Стрельна и обратно. В гонках участвовало семь (трициклов). Участвовавший вне конкурса автомобиль "Бенц" пришел к финишу последним. Скорость победителя составила примерно 26 км в час.

Первый же автомобиль на улицах Петербурга появился в 1895 году. Купил его за границей архитектор А.К.Жиргалев за три тысячи рублей. Скорость автомобиля доходила также до 26 км в час. Запаса бензина хватало на шесть часов езды. Появление автомобиля вызвало шумиху в прессе. Газета "Нива" заметила , что "вступление" автомобилей в столицу сопровождалось "кое -какими неприятными приключениями вследствие панического испуга не привыкших к ним наших лошадей". К концу года в Петербурге насчитывалось уже 15 автомобилей.

-Ну с "Мерседесом" теперь все понятно, - скажете Вы. - На наших дорогах любой "Мерседес" превратиться в кучу хлама. И будете отчасти правы. Да, конечно трудно представить себе хорошую машину без хорошей дороги. Но представьте себе, что первая асфальтовая дорога в Петербурге появилась за пятьдесят (!) лет до появления первого автомобиля. Вот что я узнал об этом.

Первый опыт асфальтирования был произведен 6 июля 1838 г. Тротуар вдоль забора строительной площадки Исаакиевского собора предварительно был выложен кирпичом. В расплавленную асфальтовую массу засыпали мельчайшие куски гранита, затем вылили ее на заготовленное место, посыпали дробленым гранитом и разровняли. Опыт оказался успешным. На следующий год было заасфальтировано 210 квадратных метров тротуара и мостовой около Тучкова моста.

Так вот всего-навсего одного года не дожил Александр Сергеевич до такого знаменательного события. А был бы жив - точно увековечил бы сей факт в истории.

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь