123 Авиационная промышленность История История
 

 
 
   
История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Япония/ История Японии в Новейшее время/ Авиационная промышленность/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Коммунисты и левое движение: мы за справедливость
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Исаак Дунаевский (1900), русский композитор, автор песен ("Песня о Москве", "Веселый ветер", "Марш веселых ребят", "Летите, голуби") - Дунаевский Исаак Осипович (Иосифович) (18/30 января 1900, город Локвица Полтавской области - 25 июля 1955, Москва) - композитор. Окончил Харьковскую консерваторию по классу скрипки И. Ю. Ахрона (1919), занимался композицией у С. С. Богатырева. С 1924 жил в Москве, руководил музыкальной част подробнее..

Борис III (1894), последний болгарский царь (1918-43 гг.) - БОРИС III (1894-1943), царь Болгарии в 1918-43. Содействовал перевороту (1923) А. Цанкова. Проводил прогерманскую внешнюю политику. подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Авиационная промышленность





В 1998 г. деятельность в области космоса развивалась по следующим основным направлениям: создание экономичного транспортного носителя H-IIA; разработка и запуск спутников наблюдения за земной поверхностью; разработка и запуск коммуникационных спутниковых систем; сотрудничество в создании международной космической станции "Альфа".

Финансирование указанных НИОКР осуществляется главным образом из госбюджета. В 1998 г. размер выделенных средств составил 219,8 млрд.иен, причем распределялись они следующим образом: Управление на науке и технике - 182,5 млрд.иен; Агентство по защите окружающей среды - 1 млрд.иен; минобразования, науки и культуры - 17,7 млрд.иен; министерство внешней торговли и промышленности - 9,2 млрд.иен; минтранспорта - 6,89 млрд.иен; минпочт и телекоммуникаций - 2,45 млрд.иен.

В рамках выделенных бюджетных средств значительные суммы расходуются на финансирование НИОКР по созданию новой экономичной ракеты-носителя H-IIA, телекоммуникационных и навигационных спутников, спутников дистанционного зондирования Земли.

Особое значение придается завершению работ по созданию ракеты H-IIА, с помощью которой планируется выйти на мировой рынок коммерческих запусков. Первый запуск ракеты запланирован на конец 2000 года. Носитель сконструирован для запуска крупных спутников класса 2 метр.т. Отмечается низкая стоимость создания и запуска новой ракеты - 8,5 млрд.иен (для сравнения ракета H-II - 19 млрд.иен).

Добиться значительного удешевления удалось путем изменения конструкции, сокращения количества компонентов и закупки части оборудования за рубежом. Врезультате, если расходы НИОКР по созданию H-II составили 250 млрд.иен, то на H-IIA пошло всего 64 млрд.иен.

С целью активного участия в международном соревновании по запуску коммерческих спутников в 1997 г. японским космическим агентством NASDA и 73 частными фирмами была создана специальная компания "Рокет систем", которая уже добилась результатов, заключив ряд контрактов с ведущими американскими компаниями Hughes Electronics и Space Systems/Loral на коммерческие запуски спутников.

В области японского авиастроения центральное место занимает проект YS-X (пассажирский реактивный самолет на 50-100 мест), разработка которого была начата в 1989 г., а также разработка нового поколения гражданских сверхзвуковых самолетов. Япония уделяет большое внимание совместным международным разработкам самолетов Б-767 и Б-777 главным образом с целью получения доступа к передовым зарубежным технологиям. Наметился заметный подъем авиастроения после спада в 1997 г.
 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь