123 Пола Абдул (1962), поп-звезда 80-х История История
 

 
 
   
История/ Общие разделы/ День в истории/ 19 Июня/ Родились.../ Пола Абдул (1962), поп-звезда 80-х/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Коммунисты и левое движение: мы за справедливость
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Общественные отношения - Наши сведения об общественном строе Египта периода Раннего царства скудны и неполны. Источники говорят о большом царском хозяйстве, тщательно управляемом и выпускавшем разные изделия. Печати на глиняных пробках винных сосудов при обеих первых династиях упоминают названия царских виноградни подробнее..

Хозяйствование и орудия труда - Для оценки уровня развития ранее египетского общества необходимо в первую очередь ответить на вопрос о тогдашнем состоянии металлургии. Добыча руды и изготовление орудий из металла были важнейшим условием для достижения производством того уровня, при котором становилось подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Пола Абдул (1962), поп-звезда 80-х





Абдул Пола Джулия (р. 19 июня 1962, Лос-Анджелес) - американская певица, танцовщица и хореограф.
В начале 90-х годов персонифицировала бум новой танцевальной музыки, которая благодаря популяризации ее средствами телевидения и мощной спонсорской поддержке ряда транснациональных компаний оказалась едва ли не наиболее крупным коммерческим феноменом со времен Элвиса Пресли и BEATLES.

Отец певицы был сирийцем из Бразилии, а мать франко-канадской еврейкой. Вся эта смесь кровей получила отражение во внешности Полы Абдул. С шести до четырнадцати лет она посещала балетную студию, попутно освоила современный и джазовый танец, а затем стэп. Подростком регулярно принимала участие в постановках школьного театра, а в 1978 снялась в эпизодической роли в детском фильме Junior High School. По окончании школы Пола неожиданно для многих отказалась от стипендии в престижном Джульярде, поступив в колледж в Нортридже, после чего прошла по конкурсу в группу чир-лидеров (чисто американский феномен: девушки, которые своим видом и танцами подогревают приходящую на стадион публику) баскетбольной команды The Lakers.

Следующие три года Пола Абдул работала в местных театральных труппах, которые ставили мюзиклы и мелодрамы с танцами в курортных летних театрах или под открытым небом, а в начале 80-х годов попала на обучение к известному хореографу и постановщику Джозефу Трэйму, который пригласил ее в труппу современного танца The Bell Lewitzki Company.

К середине десятилетия Пола заработала серьезную репутацию в Голливуде и начала получать приглашения поставить танцы или сценическое движение тем или иным поп-звездам. Одной из ее первых крупных удач оказались снятые в конце 1985 клипы к альбому Джэнет Джексон Control. На следующий год Абдул поставила видео для Трэйси Ульман, потом работала с Джорджем Майклом, Майклом Хатченсом (INXS), Долли Партон, Дебби Гибсон, Лютером Вэндроссом, DURAN DURAN, ZZ TOP, а также ставила танцы в фильмах Dragnet, Coming To America, а позднее в The Doors режиссера Оливера Стоуна. В 1987 редакция MTV назвала ее "хореографом года". В том же году Джордан Харрис из A&M Records (с которым Пола работала над клипами Джэнет) открыл американское отделение Virgin. Первыми, с кем он подписал контракты, были Стив Уинвуд и Пола Абдул. Хотя ее первые синглы не были замечены публикой, в 1989-90 песни из альбома Forever Your Girl (который вскоре стал "платиновым") - Straight Up (? 3 в Британии), Forever Your Girl, Cold Hearted и Opposites Attract, которую сочинил сын Джерри Лейбера Оливер - возглавляли американские чарты, а (It's Just) The Way That You Love Me была 3-й. За считанные месяцы популярность Полы распространилась из Калифорнии на весь мир. Она много снималась, давала интервью, продолжала сотрудничать с другими исполнителями, гастролировала.

В январе 1990 из-за проблем с голосом Абдул была вынуждена досрочно завершить турне с TONE LOC и MILLI VANILLI. Скандал, разрушивший карьеру последних, коснулся и ее: бэк-вокалистка Иветт Мэрин заявила, будто именно она исполнила вокальные партии в большинстве хитов Forever Your Girl. Понадобилось двухлетнее судебное разбирательство, прежде чем Пола была избавлена от подозрений. Весной 1991 в отсутствие нового материала Virgin выпустила альбом танцевальных ремиксов Shut Up And Dance, который также стал "платиновым". В этот период Абдул регулярно фигурировала в колонках светской хроники, получила множество премий, записала номер для благотворительного альбома For Our Children, изданного компанией Диснея для пострадавших от СПИДа детей, помогла спроектировать линию спортивной обуви для компании L. A. Gear и т.п.

Ее третий альбом, почти настолько же успешный, что и первый, вышел в июне 1991. Он включал песни Принса (U) и Джона Хайятта (Alright Tonight), а также еще два хита - Rush Rush и заглавную Spellbound; песня Blowing Kisses In The Wind также попала в чарты. Следующий перерыв между альбомами оказался гораздо длиннее - четыре года. Он был заполнен рутинной работой - гастролями и съемками и завершился в июне 1995 выходом пластинки Head Over Hills. По большому счету этот диск не прибавил к достижением Полы Абдул почти ничего - единственным интересным номером этого периода стала спетая дуэтом с Офрой Хазой песня My Love Is For Real. В феврале 1996 Пола приняла участие в римейке знаменитого детского шоу-сериала Muppets Tonight!, а в ноябре того же года вышла замуж (уже во второй раз) за бизнесмена и миллионера Брэда Дакермана.


 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь