|
|
Новые статьи : |
|
Луиджи Пиранделло (1867), итальянский писатель, Нобелевский лауреат -
ПИРАНДЕЛЛО Луиджи (1867-1936), итальянский писатель, драматург. Интеллектуально-иронические трагикомедии "Шесть персонажей в поисках автора" (1921), "Сегодня мы импровизируем" (1930), роман "Покойный Маттиа Паскаль" (1904), сборник "Новеллы на год" (т. 1-5, 1901-19, новое издание 1922) о "мал
подробнее..
|
|
Сергей Платонов (1860), русский историк -
ПЛАТОНОВ Сергей Федорович (1860-1933), российский историк, академик АН (1925; академик РАН с 1920). Председатель Археографической комиссии (1918-29). Труды "Очерки по истории смуты в Московском государстве XV XVII вв.", курс лекций по русской истории, издание русской публицистики кон. 16 нач.
подробнее..
|
|
|
| Сервис: |
| |
Ив Робер (1920), французский кинорежиссер ("Высокий блондин в черном ботинке", "Возвращение высокого блондина")
РОБЕР Ив (р. 19. 06. 1920), французский режиссер и актер. Перепробовав много профессий, в 1942 дебютирует в театре. В кино снимается с 1948 в фильме "Воскресные боги" А. Люко (Les Dieux Du Dimanche), потом получает роль в картине М. Карне "Жюльетта, или ключ к сновидениям" (Juliette Ou La Clef Des Songes, 1951), у Р. Клера в "Больших маневрах" (Les Grandes Manoeuvres, 1955), А. Астрюка "Дурные встречи" (Les Mauvaises Rencontres, 1955), К. Отан-Лара "Зеленая кобыла", (La Jument Verte, 1956), Э. Молинаро "Смерть Беллы" (La Mort De Belle, 1960) и др.
Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 под названием "Мужчины думают только об этом" (Les Hommes Ne Pensent Qu'a). А следующая комедия "Не пойман - не вор" (Ni Vu Ni Connu, 1958), приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес. Ив Робер любит работать со знакомыми актерами, с которыми он дружит. Среди них Ф. Нуаре в фильме "Приятели" (Les Copains, 1964), "Блаженный Александр" (Alexandre Le Bienheureux, 1968), Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме "Высокий блондин в черном ботинке" (Le Grand Blond Avec Une Chaussure Noire, 1972) и "Возвращении высокого блондина" (Le Retour Du Grand Blond, 1974), а затем в 1984 в "Близнеце" (Le Jumeau). Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме "Привет, артист!" (Salut L'artiste, 1973) и "Смелей, бежим!" (Courage Juyons, 1979), Клодом Брассером в таких картинах, как "И слоны бывают неверны" (Un Elephant, , 1976) и "Мы все попадем в рай" (Nous Irons Tous Au Paradis/Pardon Mon Affaire, Too, 1977).
Большой успех имел его фильм о детях "Пуговичная война" (La Guerre Des Boutons, 1961), что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию "Гевиль".
В качестве ее главы, он поощряет молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж. Дуайона, А. Кавалье и других.
В 1990 Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля "Слава моего отца" (La Gloire De Mon Pere)и "Замок моей матери" (Le Chateau De Ma Mere), а в 1992 снял картину с плеядой комических актеров "Бал зануд" (Le Bal Des Casse-Pieds).
Подчас Робер снимается у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине "Дурной сын" (Un Mauvais Fils, 1980), где его партнером был П. Девэр (1980) - оставившей чувство сожаления, что он так редко это делает.
Работал Ив Робер и для ТВ, сняв картину "Лето 36-го" (Lete 36, 1985).
Фильмы Робера предназначены для "всех категорий" зрителей. Что и принесло ему их любовь и почитание.
|
|
| |