История/ Общие разделы/ День в истории/ 18 Июня/ Произошло.../ [1908] - спущена на воду первая российская подлодка "Дельфин"/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Парадоксы истории
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Александр Дюма-отец (1802), французский писатель ("Три мушкетера", "Граф Монте-Кристо", "Королева Марго") - ДЮМА Александр (1802-70), французский писатель (Дюма-отец). Романтические драмы (1829-36). Многочисленные историко-авантюрные романы: трилогия "Три мушкетера" (1844), "Двадцать лет спустя" (1845), "Виконт де Бражелон" (тома 1-3, 1848-50); "Королева Марго" (1845). Приключенческий роман "Граф М подробнее..

Харакири - Сущность обряда. Неразрывно связан и тесно примыкает к Бусидо как часть морали обряд харакири, появившийся в среде сословия воинов в период становления и развития феодализма в Японии. Самураи или другие представители высших слоев японского общества совершали самоубийство (методом харакири) подробнее..

Фк манчестер сити состав 2013 футбол и футбольные клубы футбольные клубы манчестер.
Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


[1908] - спущена на воду первая российская подлодка "Дельфин"





5 июня 1904 г. согласно приказа по Морскому министерству от 5 июня 1904 года вступила встрой первая в России боевая подводная лодка "Дельфин".

Четыре года назад (19 декабря 1900 г.) при Опытовом бассейне был утвержден состав комиссии для разработки проекта лодки. Ее председателем стал кораблестроитель И.Г.Бубнов.

Главными размерами проектируемой лодки, или, как ее именовали в документах тех лет, "миноносца N 113" (по надводному водоизмещению), были: длина - 19,6, наибольшая ширина - 3,59, среднее углубление - около 3 м, водоизмещение надводное - 113, подводное - около 123 т. Клепаный корпус в сечениях по всей длине имел круглую форму и выполнялся из никелевой стали с толщиной обшивки прочного корпуса - 8, легкого - 4 мм. Надводный ход обеспечивался бензомотором мощностью 300 л., подводный - электродвигателем 120 л.с. Вооружение состояло из двух наружных рамных торпедных аппаратов конструкции С.К.Джевецкого. По наряду от 9 июля 1901 г. строительство корпуса подводного корабля передали Балтийскому заводу.

Испытания подводной лодки начались в августе 1903 г . 5 июня 1904 г. ей присвоили название "Дельфин". 15 ноября того же года подводную лодку по железной дороге отправили во Владивосток. Сразу же по прибытии начались работы по сборке и доводке различных систем. Ровно через три месяца "Дельфин" вышел на испытания, а еще через семь дней - на поиск кораблей неприятеля.


 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь