123 Современная авиация История История
 

 
 
   
История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Великобритания/ Военное искусство Великобритании в Новейшее время/ Современная авиация/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Коммунисты и левое движение: мы за справедливость
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Вторая мировая война, 1939-1945 - Меньше чем через месяц Польша была разгромлена. Зимой 1939-1940 военные действия почти не велись, но в апреле 1940 были возобновлены. Вначале капитулировала Дания, а Норвегия почувствовала на себе всю силу "блицкрига". В мае того же года настала очередь Нидерландов, Бельгии, Люксембурга и Франции. П подробнее..

Период между двумя войнами, 1919-1939 - С экономической точки зрения, самой насущной проблемой послевоенного времени был переход от экономики военного к экономике мирного времени. Этот процесс оказался более трудным и долгим, чем ожидалось, и все еще продолжался в период Великой Депрессии. Прежде чем депрессия закончилась, на повестку дня подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Современная авиация





JAGUAR INTERNATIONAL Многоцелевой истребитель


Выдающиеся качества самолетов Jaguar побудили компанию SEPECAT разработать экспортную модификацию этой машины. Первый Jaguar International поднялся в воздух в августе 1976 году. Этот Jaguar комплектовался различными вариантами бортового оборудования и вооружения, что позволяло использовать его в качестве противокорабельного самолета, штурмовика, перехватчика и разведчика. Несмотря на многочисленные зарубежные заказы, к середине 1990-х годов в Индию, Эквадор, Нигерию и Оман было поставлено всего 169 самолетов (включая собранные на месте по лицензии). Кроме того, индийская компания HAL собрала 45 машин из поставленных Великобританией комплектующих. Комплекс бортового оборудования включал индикаторы на лобовом стекле и систему наведения. Одной из характерных черт самолета - наличие накрыльевых узлов подвески для управляемых ракет класса "воздух-воздух" типа Magic, MICA или AIM-9 Sidewinder.

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1982
Размах крыла, м8.69
Длина самолета, м16.83
Высота самолета, м4.89
Площадь крыла, м224.18
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная

- 7700
- 15700
- 16700
Тип двигателя2 ТРД Аdour RT.172 Mk. 811
Максимальная тяга, кН2х 37.36
Максимальная скорость, км/ч:
- у земли
- на высоте 11000 м

- 1350
- 1699
Практический потолок, м11000
Практическая дальность, км3650
Боевой радиус действия, км1400
Эксплуатационная перегрузка8.6
Экипаж, чел1
Вооружение:Максимальная боевая нагрузка - 4763 кг. на 9 узлах подвески.
3 ПКР AGM-84 Harpoon, AM.39 Exocet, Kormoran, SeaEagle
8 454 кг бомбы или 11 227 кг бомб,
6 BL755 или CBU-87 кластерные бомбы,
6 JP233 антиаэродромных бомб и ПУ 19х70-мм или 36х68-мм НУР,
8 454 кг бомбы с лазерным наведением Mk.13/18
Paveway II,
4 УР класса "воздух-земля" AJ168(AS.37) Martel и
4 Magic. или Magic II или AIM-9 Sidewinder
ПУ НУР- 180х68 мм.


AWK Mk.100 Тактический штурмовик


Штурмовики Hawk серий Мк.100 являются дальнейшим развитием штурмовиков серии Мк.60 (типа Hawk Mk.1). Он так же известен под именем Enhanced Ground Attack Hawk. Двухместные штурмовики серии Мк.100, испытания которых начались в октябре 1987 года, отличаются от предшествующих модификаций прежде всего силовой установкой. На них устанавливается более мощный двухконтурный турбореактивный двигатель Adour Мк.871 с тягой 2600 кгс. Это позволило увеличить максимальную взлетную массу до 8500 кг, а массу боевой нагрузки - до 3084 кг. Опыт эксплуатации самолетов "Хок" Mk.1A показал, что для успешного выполнения боевых задач недостаточно оборудовать легкие штурмовики простейшим прицельно-навигационным оборудованием. Поэтому на самолетах серии Мк.100 установлена современная прицельная и пилотажная навигационная система, включающая бортовую РАС APG-GGH (модификация РЛС, применяющейся на американских истребителях F-16), ИК станцию переднего обзора и лазерный дальномер. Имеются также KB и УКВ радиостанции, приборы курсоглиссадной системы посадки и радиолокационного опознавания. На пяти внешних узлах подвески самолеты этой серии могут нести контейнер с 30-мм пушкой, управляемые ракеты "Сайдвиндер" класса "воздух - воздух", неуправляемые ракеты, бомбы, а также два подвесных топливных бака емкостью по 864 л. Самолеты серий Мк.100 поставлялись в Саудовскую Аравию, Малайзию, Оман, Индонезию, Абу-Даби.

Модификации самолета:
Hawk Мк.100 - основная серийная модель выпуска 1992 года.
Hawk Мк.102 -модификация для ВВС Абу-Даби и Брунея с возможностью применения 6 УР "воздух-воздух".
Hawk Мк.103 - модификация для ВВС Омана.
Hawk Мк.108 - модификация для ВВС Малайзии.

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1992
Размах крыла, м9.39
Длина самолета, м12.42
Высота самолета, м3.99
Площадь крыла, м216.69
Масса, кг
- пустого самолета
- нормальная взлетная
- максимальная взлетная

- 4400
- 5148
- 9100
Тип двигателя1 ТРД Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.871
Тяга нефорсированная, кН26.00
Максимальная скорость, км/ч:
- на уровне моря
- на высоте 5000 м

- 1065
- 1382 (М=1.20)
Крейсерская скорость, км/ч
1038
Практическая дальность, км2594
Боевой радиус действия, км259-1223
Эксплуатационная перегрузка8
Экипаж, чел1-2
Вооружение:1 30-мм пушка Aden Mk.4 c 120 патронами.
Боевая нагрузка - 3000 кг на 5 или 7 узлах нагрузки
УР:
4 УР "воздух-воздух" AIM-9 Sidewinder.
2 УР "воздух-земля" AGM-65 Maveric,
1 ПКР Sea Eagle или 2 торпеды Stingrey,
Бомбовая нагрузка:
5 272-кг кассетных бомб,
9 113-кг, 250-кг или 6 454-кг бомб, или
36 36-кг бомб площадного поражения, или
36 36-кг противодорожных бомб или
9 227-л напалмовых бака
НУР:
4 ПУ 18х68-мм или 12х81-мм или 4х100-мм или 19х70-мм или 4х127-мм
Контейнеры:
1 контейнер с 30-мм пушкой Aden Mk.4
контейнер с иазведывательной аппаратурой.


BN2T-4S DEFENDER 4000 Разведывательный самолет


BN2T-4S Defender 4000 - разведывательный самолет, разработанный английской фирмой Pilatus Britten-Norman Разработка авиационного комплекса ДРЛО с ограниченными возможностями началась еще в начале 80-х годов, то есть - до принятия решения об аннулировании программы "Нимрод" AEW Mk.3 В качестве платформы для размещения РЛС выбрали легкий пассажирский самолет Пилатус - Бриттен-Норман BN-2T "Айлендер". Станцию разрабатывала фирма Торн-EMI на основе импульсно-допплеровской РЛС "Серчуотер", использовавшейся на базовом патрульном самолете "Нимрод" MR.2. Доработанная для установки на самолет ДРЛО станция получила название "Скаймастер", а сам самолет - "Дефендер".

РЛС установлена в шарообразном носовом обтекателе и имеет круговой обзор в нижней полусфере, в верхней - станция отслеживает воздушную обстановку в секторе 280 град, (передняя полусфера). РЛС "Скаймастер" способна обнаруживать до 100 воздушных (одновременное сопровождение возможно для 50 из них) и 32 надводных целей одновременно. Дальность обнаружения цели типа "истребитель" - до 200 км в верхней полусфере и до 120 км - в нижней; морские цели класса "эсминец" РЛС обнаруживает на удалении 290 км, "катер" - 130-160 км. В состав бортового оборудования, в зависимости от комплектации, может входить от одного до шести пультов управления и отображения информации. Продолжительность патрулирования 4-5 ч., с дополнительными топливными баками - до 9 ч.

Первый официальный показ самолета "Дефендер" состоялся в 1987 г., через год "Дефендер" совершил рекламное турне по странам Ближнего Востока, которые рассматривались в качестве наиболее вероятных заказчиков этого авиационного комплекса. Сообщалось, что ВВС Великобритании закупили три самолета ДРЛО "Дефендер", однако различные справочники по ВВС стран мира, изданные в последние годы данную информацию не подтверждают.
В 1991 г. начались испытания "Дефендера" с другой РЛС - модернизированным радаром AN/APG-66 от истребителя F-16, Переоборудование самолет проходил в США на заводе фирмы Вестингауз в Балтиморе; испытания - в испытательном центре ВМС США Пэтаксен-Ривер. Заинтересованность в закупке четырех "Дефендеров", оснащенных РЛС от F-16, проявляют ВВС Турции.

Тактико-технические характеристики:
Год принятия на вооружение1998
Размах крыла, м17.20
Длина самолета, м10.86
Высота самолета, м4.20
Площадь крыла, м234.31
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная

- 2068
- 3855
Тип двигателя2 ТВД Allison 250-B17F-1
Мощность, л.с.2 х 400
Максимальная скорость, км/ч:
418
Крейсерская скорость, км/ч
326
Скорость патрулирования, км/ч186
Практическая дальность, км1863
Продолжительность патрулирования, ч8
Практический потолок, м7622
Экипаж, чел3-4


 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь