123 Американская инженерная машина разграждения COV История История
 

 
 
   
История/ Новейшая история/ Страницы истории/ Соединенные Штаты Америки/ Военное искусство США в Новейшее время/ Американская инженерная машина разграждения COV/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Коммунисты и левое движение: мы за справедливость
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Владимир Челомей (1914), русский ученый, создатель космической станции "Салют" - ЧЕЛОМЕЙ Владимир Николаевич (1914-84), российский ученый, академик АН СССР (1962), дважды Герой Социалистического Труда (1959, 1963). Руководил разработкой ракеты-носителя и искусственного спутника Земли "Протон", искусственного спутника Земли "Полет", орбитальных станций типа "Салют". Труды подробнее..

Вальтер Ульбрихт (1893), глава ГДР (1960-73 гг.) - УЛЬБРИХТ Вальтер (1893-1973), генеральный секретарь (1950-53), 1-й секретарь ЦК Социалистической единой партии Германии (1953-1971), почетный председатель Социалистической единой партии Германии с 1971. Председатель Государственного совета Германской Демократической Республики (с 1960). подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Американская инженерная машина разграждения COV





По заданию инженерных войск армии США специалистами фирмы BMY создана машина разграждения COV (Counter Obstacle Vehicle), предназначенная для выполнения ряда работ в передовых районах при непосредственном огневом воздействии противника: устройства переходов через противотанковые рвы, проделывания проходов в минных полях и невзрывных заграждениях, осуществления земляных и грузоподъемных работ. Ею планируется заменить устаревший саперный танк М728, состоящий на вооружении сухопутных войск с 1964 года.

Американская инженерная машина разграждения COVИнженерная машина разграждения COV разработана на базе БРЭМ М88А1, в конструкцию корпуса и ходовой части которой внесены некоторые изменения, вызванные необходимостью размещения рабочего оборудования, его приводов и экипажа. Наличие более мощного по сравнению с БРЭМ рабочего оборудования привело к значительному увеличению ее веса (до 65 т, вес М88А1 56 т). Размер машины: длина 11,47, ширина 3,44 и высота 2,9 м.

В качестве рабочего оборудования на новой машине применяется ножевой противоминный трал - бульдозерный отвал и две экскаваторные телескопические рукояти с гидравлическими приводами. Рабочее давление в гидравлической системе около 280 кг/см2. Противоминный трал-отвал находится в передней части машины и может устанавливаться в одно - или двухотвальное положение. Для увеличения ширины проделываемого прохода на концах трала крепятся уширители, а с целью сохранения постоянной величины заглубления применяется автоматическое устройство в виде трех съемных кронштейнов длиной 2,2 м, монтируемых сверху на трале и оснащенных датчиками. Максимальное заглубление при проделывании прохода составляет 0,22 м, а при выполнении земляных работ - 0,3 м. Ширина проделываемого прохода в минном поле около 4,6 м. Для обозначения прохода по его оси с помощью специального устройства устанавливаются (путем сбрасывания) соответствующие знаки, светящиеся ночью. Машина COV может также буксировать прицеп с удлиненным зарядом разминирования.

Телескопические экскаваторные рукояти установлены по обоим бортам передней части корпуса. Каждая стрела поворачивается в горизонтальной плоскости на 180 угол ее опускания и подъема лежит в пределах от - 60 до + 600, На каждой рукояти (полная длина 9,75 м) в качестве сменных рабочих органов могут применяться обратная лопата, грейфер, грузовой крюк, шнековый бур и молот. Грузоподъемность стрелы при вылете 6 м составляет 6,3 т. Производительность рукояти с обратной лопатой объемом 1 м3 при выполнении земляных работ в средних грунтах достигает 150 м3/ч. Шнековый бур позволяет отрывать шурфы диаметром 0,6 м и глубиной 2,44 м.

На машине разграждения установлен дизельный дизель с турбонаддувом AVDS 1790-5ВХ, развивающий мощность 900 л. с. Он обеспечивает скорость хода по дорогам до 42 км/ч. Учитывая больший по сравнению с БРЭМ М88А1 вес машины, конструкторы применили усиленную подвеску. На местности она имеет достаточно хорошую проходимость и может преодолевать следующие препятствия: подъем под углом 30, вертикальную стенку высотой 1,1 м, ров шириной 2,6 м.

Экипаж состоит из трех человек: командира, механика-водителя и оператора. Управление экскаваторными рукоятями осуществляется механиком-водителем и оператором.

Американскими специалистами уже созданы два опытных образца машины, которые в настоящее время проходят испытания. Судя по сообщениям иностранной печати, учитывая крайнюю заинтересованность армии США в данном средстве, считается возможным поступление машин COV в сухопутные войска в начале 90-х годов. В каждом танковом батальоне тяжелой дивизии, бронекавалерийского полка и отдельной бригады планируется иметь 12 машин разграждения COV.

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь