123 Cоздатель компании "Ситроен" (1878) История История
 

 
 
   
История/ Общие разделы/ День в истории/ 5 Февраля/ Родились.../ Cоздатель компании "Ситроен" (1878)/
Древний мир
Страницы истории
Карты
Даты и события
Средние века
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новое время
Страницы истории
Карты
Даты и события
Новейшая история
Коммунисты и левое движение: мы за справедливость
Страницы истории
Карты
Даты и события
Общие разделы
День в истории
Загадки истории
История истории
Исторические личности
Историки
Археология
Организации
Занимательные
исторические факты

История религий
Рефераты по истории
Новые статьи :
Поэзия в Китае - Китайская земля пережила много бед в своей истории. Их захватывали, разоряли, сжигали. Но как сказано, что написано пером, то не вырубишь топором. Именно так не сломить китайскую поэзию. Она существовала и будет существовать. В 1235 г. монгольские орды захватили провинцию Сычуань, а затем двинул подробнее..

Живопись в Китае -

Китайская картина

Китайская картина не является картиной в нашем понимании. У неё нет ни тяжёлой золочёной рамы, ни даже тонкого багета, который бы ограничивал её от плоскости стены, превращая в изолированный замкнутый мир. Да и зачем нужна был подробнее..

Сервис:
Новости
Служба рассылки
Открытки
Исторические личности
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]


Cоздатель компании "Ситроен" (1878)





(Citroen) Андре Гюстав (5 февраля 1878 - 3 июля, 1935), французский инженер и промышленник, один из пионеров массового автомобилестроения.

Образование получил в знаменитой Политехнической школе. Работал инженером в различных небольших фирмах. В 1908 он поступил на работу в автомобильную компанию братьев Морс, доведя выпуск продукции со 125 до 1200 автомобилей в год. Ситроен также занимался выпуском артиллерийских снарядов, шевронных шестерен и др. Интересно, что отделение его предприятий было и в России: в Лефортово (Москва) действовал завод товарищества "Шестерня-Цитроен". Необходимость реорганизации производства для военных нужд привела Ситроена к мысли использовать в Европе достижения Генри Форда в организации промышленного производства. Использовал он и идею Форда о выпуске надежного недорогого автомобиля, доступного для многих людей среднего достатка.

Основанное Андре Гюставом акционерное общество (Societe anonime Andre Citroen) выпустило свой первый автомобиль уже в 1919, (модель "A"). За полгода было изготовлено свыше 2800 этих машин. Быстро выдвинувшись в ряды крупнейших автомобильных компаний Франции, Societe anonime Andre Citroen к 1929 выпустила около 103 тысяч автомобилей. Ситроен придавал большое значение рекламе. Он и здесь существенно позаимствовал американский опыт. Но разразился крупнейший экономический кризис 20 века - "Великая Депрессия". Андре Ситроен не стал сокращать производство, создав новую модель, "Ситроен-7" в 1934, но в том же году фактически потерпел банкротство, утерял контроль над своим детищем. Компания "Ситроен" в дальнейшем была реорганизована, сохранив свое имя.

Интересы А. Ситроена далеко не исчерпывались лишь организацией производства: он финансировал разнообразные научные экспедиции, увлекался автогонками. Всемирную известность получил организованный им в 1931-1932 автопробег Бейрут-Пекин. Своему родному Парижу Ситроен подарил освещение для Триумфальной Арки и площади Согласия.

 Copyright RIN 2003 -
  Обратная связь